Задание 1
Verbinden Sie die Sätze mit weil. Необходимо соединить предложения с союза weil. Обратите внимание на порядок слов в предложении и на форму глаголов.
Beispiel: Ich lerne Deutsch. Ich möchte in Deutschland wohnen.
Antwort: Ich lerne Deutsch, weil ich in Deutschland wohnen möchte.
1. Ich kaufe einen Kuchen. Ich habe Hunger.
2. Wir gehen ins Kino. Wir arbeiten heute nicht.
3. Peter isst Süßigkeiten nicht. Er möchte abnehmen.
4. Anna möchte Köchin werden. Sie mag kochen.
5. Du kannst dieses Kleid nicht kaufen. Du hast kein Geld.
Задание 2
Bilden Sie die Sätze. Необходимо переделать предложения в Präteritum, поставив модальный глагол в нужную форму.
Beispiel: Ich muss dieses Buch lesen.
Antwort: Ich musste dieses Buch lesen.
1. Ich kann Italienisch nicht sprechen.
2. Er will nach Griechenland fliegen.
3. Du musst jeden Tag aufräumen.
4. Wir dürfen hier nicht rauchen.
5. Ihr könnt bei uns bleiben.
Задание 3
Ergänzen Sie die Personalpronomen im Dativ. Необходимо вставить личные местоимения в дательном падеже (Dativ).
Beispiel: Ich kann (ей) nicht helfen.
Antwort: Ich kann ihr nicht helfen.
1. Dieses Haus gehört (им).
2. Möchtest du mit (мной) spielen?
3. Ich will mit (ним) sprechen.
4. Ich gratuliere (тебя) zum Geburtstag.
5. Er gibt (нам) viele Ratschläge.
Задание 4
Vergleichen wir! Необходимо сравнить предметы, людей или животных с союза als или wie. Прилагательные указаны в скобках.
Beispiel: Stefan ist 26 Jahre alt. Hans ist auch 26 Jahre alt. (jung)
Antwort: Stefan ist so jung wie Hans.
1. Februar hat 28 Tage. Juli hat 31 Tage. (kurz)
2. Die Suppe ist heiß. Der Tee ist auch heiß. (heiß)
3. Das rote Kleid kostet 100 Euro. Das schwarze Kleid kostet 70 Euro. (teuer)
4. Elias ist 1,68 Meter groß. Uwe ist 1,78 Meter groß. (hoch)
5. Die Party ist in zwei Tagen. Die Prüfung ist auch in zwei Tagen. (bald)
Задание 5
Bilden Sie die Sätze mit sollen oder dürfen. Необходимо построить предложения с глаголом sollen или dürfen, используя предложенные слова. При составлении предложений обращайте , внимание на форму глаголов в предложении.
Beispiel: dürfen / nicht / im Cafe / man / rauchen
Antwort: Im Cafe darf man nicht rauchen.
1. glauben / heute / bleiben / sollen / ich / zu Hause / heute / du
2. essen / dürfen / wir / nicht / im Bett
3. ein neues Handy / sagen / sollen / meine Eltern / kaufen / nicht / ich
4. Computerspiele / dürfen / nach dem Unterricht / spielen / ihr
5. mehr / die Kinder / der Arzt / essen / sagen / Obst und Gemüse / sollen
Задание 6
Geben Sie Tipps. Необходимо дать советы, исходя из описанной проблемы. Помните о грамматических выражения советов (Imperativ).
Beispiel: Ich möchte gesund sein.
Antwort: A. Iss mehr Obst und Gemüse.
B. Du musst auch Sport treiben.
1. Ich möchte einen Kuchen backen.
A.
B.
2. Ich kann Deutsch nicht sprechen.
A.
B.
3. Ich bin müde.
A.
B.
4. Mein Freund ist traurig.
A.
B.
5. Morgen habe ich eine Prüfung.
A.
B.
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих.
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции.
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.