Задание 1 Welches Wort passt hier? Вместо пропусков необходимо вставить подходящее местоимение («er», «sie», «es», «wir»).
Beispiel (Например): Anna mag nicht Karate. Sie spielt Volleyball.
Elke mag Sport. spielt Tennis.
Dieter hasst Bio. mag Mathe.
Monika und Stefan sprechen nicht Englisch. sprechen Deutsch.
Задание 2
Konjugiert «haben». Поставьте глагол «haben» в нужную форму в настоящем времени (Präsens).
Beispiel (Например): Ich … eine Katze. Ich habe eine Katze.
Anna … einen Hund.
Wir … Bücher.
Ihr … Füller.
Du … einen Computer.
Meine Mutter und mein Vater … ein Auto.
Задание 3
Bilden Sie die Sätze. Необходимо составить предложения в форме настоящего времени (Präsens), обращая внимание на порядок слов.
Beispiel (Например): Maria, aus Berlin, kommt. = Maria kommt aus Berlin.
Er, Jahre, 12, alt, ist.
Wir, aus, Russland, kommen.
Du, Tischtennis, Judo, magst, und.
spielt, Basketball, Laura, gern.
Ich, Geografie, hasse.
Задание 4
Welches Wort passt nicht? Подчеркните лишнее слово в каждом ряду или выпишите его.
Beispiel (Например): Guten Morgen, Guten Tag, Gute Nacht, Biologie.
Bio, Englisch, Deutsch, Kino, Mathe;
zwei, sieht, sechzig, elf, hundert;
bin, sind, zehn, seid, ist;
mein, deine, eine, sein, unser.
Задание 5
Перепишите текст и дополните правильно окончания глаголов. Выберите из предложенных нужные: «-t», «-en», «-e», «-st». Предложения написаны в настоящем времени (Präsens).
Das ist mein Freund. Er heiß_ Michael. Er komm_ aus Köln. Wir spiel_ zusammen oft Fußball und hör_ Musik. Michael und ich mög_ Mathe und Bio. Er sieh_ auch gern fern. Seine Schwester Ilse lies_ Bücher. Seine Eltern hab_ ein Auto, fahr_ aber auch gern Rad. Wir sind gute Freunde.
Задание 6
Bilden Sie die Fragen. Необходимо к ответам написать вопросительные предложения с вопросительными словами («Was?», «Wie?», «Welcher?», «Wo?»).
Beispiel (Например):
Was machst du gern?
Ich lese Bücher gern.
1)
a) Veronika wohnt in Bonn.
2)
b) David mag Sport.
3)
c) Georg und Christine spielen Tennis.
4)
d) Meine Handynummer ist 0175 5663253.
5)
e) Heute ist Donnerstag.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Стефан странно себя ведёт. Он говорит,что рад,что скоро поедет в Испанию и что я скоро поеду в Италию. А потом вздыхает,берёт меня за руку,целует её и говорит,что любит меня и что кому-то нравится нести ответственность,и что мне,к сожалению,всего лишь 14 лет. Короче говоря,примерно так: Я ввожу его в искушение,которому он едва ли может сопротивляться и потому очень даже хорошо,что между ним и мной тысячи километров моря и суши. И едва он это сказал,он обнял меня и сжал так крепко,что выжал из меня весь воздух. А затем он меня внезапно опять отпустил,вздохнул и сказал,что рад,что скоро едет в Испанию.. И это сегодня в первой половине повторялось многократно. О,этот всё ещё не конец! У него нет оправдания передо мной! Оправдание для себя я уже сам для себя нашёл. Он просто не может решить,почему же я такой молодой. Во всяком случае я хочу,чтобы меня так часто целовал Стефан,насколько это вообще возможно. И хотя в тоже время без должных стонов. И я хочу прижиматься к Стефану и чтобы он ласкал меня. Если так и дальше пойдёт,и если я к тому же больше не захочу секса,хотя никогда не испытывал этого. Я уверен на 99%,что ни с кем действительно не хочу переспать. Даже со Стефаном.