№1 1)Студент работает над новым текстом. 2)Мой друг едет в Берн. 4)Он принимает участие в конференции. №2 1)Некоторые студенты провели летние каникулы заграницей. 4)Студент рассказывал о своей поездке через ФРГ. №3 (1)3: Сегодня наша группа будет читать тексты. (2)3: Мой друг будет заканчивать Московский университет. №4 1)Лекции этого профессора посещают очень охотно. Сегодня вечером можно поехать в лекторий. 2)В библиотеке получили новые книги. Можно взять их домой. 3)В этом исследовании не получили результатов. Необходимо повторить его. №5 1)Республика была основана в 1918 году. 2)В ВНП особенно участвуют промышленность и бизнес. 3)Экономика страны тесно сплетена с французскими и бельгийскими монополиями. 4)Парламент избирается каждые 5 лет. №6 Нет текста. №7 a)die Regiereung (правительство страны); die Sektor (сектор услуг); die Sprache (официальный язык); die Zahl (количество населения). b)der Wert (экспортная стоимость); die Einnahmen (валютные поступления); die Produktion (выплавка стали); der Staat(промышленное государство)
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
1)Студент работает над новым текстом.
2)Мой друг едет в Берн.
4)Он принимает участие в конференции.
№2
1)Некоторые студенты провели летние каникулы заграницей.
4)Студент рассказывал о своей поездке через ФРГ.
№3
(1)3: Сегодня наша группа будет читать тексты.
(2)3: Мой друг будет заканчивать Московский университет.
№4
1)Лекции этого профессора посещают очень охотно. Сегодня вечером можно поехать в лекторий.
2)В библиотеке получили новые книги. Можно взять их домой.
3)В этом исследовании не получили результатов. Необходимо повторить его.
№5
1)Республика была основана в 1918 году.
2)В ВНП особенно участвуют промышленность и бизнес.
3)Экономика страны тесно сплетена с французскими и бельгийскими монополиями.
4)Парламент избирается каждые 5 лет.
№6
Нет текста.
№7
a)die Regiereung (правительство страны); die Sektor (сектор услуг); die Sprache (официальный язык); die Zahl (количество населения).
b)der Wert (экспортная стоимость); die Einnahmen (валютные поступления); die Produktion (выплавка стали); der Staat(промышленное государство)
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: