Вставить пропущенные слова 1. Ich stehe gewöhnlich um ... Uhr …. 2. Ich … und fühle mich danach fit für den ganzen Tag. 3. Nach der Morgentoilette … ich. 4. Morgens esse ich … und trinke…. 5. Um … verlasse ich das Haus und gehe… 6. Es ist …von meinem Haus, deshalb… 7. Der Arbeitstag dauert…. und endet um… 8. Nach der Arbeit gehe ich…. 9. komme ich nach Hause zurück und…. 10. Dann muss ich…. 11. Am Abend kann ich…. 12. Um … Uhr gehe ich…, morgen muss ich….
Германия — универсальный выбор для любого путешествия. В этой стране каждый найдет что-то себе по вкусу: модные ночные клубы Берлина или камерные концертные залы Бремена, художественные галереи или музеи автомобилей, старинные винные погреба или шумные пивные рестораны, величественную природу или не менее величественную архитектуру. И пусть эти места находятся довольно далеко друг от друга, отличные автобаны и развитая транспортная система позволят запросто увидеть самое интересное за один отпуск.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: