Встановіть відповідний сполучник:
Сполучники:(und, sonst, denn, aber, denn, oder,darum, nicht nur ... sondern auch, teils ... teils, bald … bald, sondern)
Denkmäler der deutschen Literatur sind in allen Bibliotheken der Welt, kann man sie überall finden.
11:25- fünf vor halb zwölf
12:30- halb eins
9:15- viertel nach neun
4:25- fünf vor halb fünf
10:45- viertel vor elf
2) Императив- это повелительное наклонение. например, глагол arbeiten:
при обращении на ты- arbeite!
вежливая форма на Вы- arbeiten Sie!
при обращении к группе людей, которых называешь на ты- arbeitet ihr!
примеры с сильными глаголами:
1.geben
на ты- gib!
вежливая форма- geben Sie!
к группе людей, с которыми говоришь на ты- gebt ihr!
2. laufen- во 2 лице ед.числа в повелительной форме умлат не ставится
на ты- lauf!
на вы- laufen Sie!
к группе людей, с которыми говoришь на ты- lauft ihr!
3)ich bin/ du bist/ er, sie,es ist/ wir sind/ ihr seid/ Sie, sie sind
ich habe/ du hast/ er,sie,es hat/ wir haben/ ihr habt/ Sie, sie haben
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.