В первом на скрипке можно только играть в немецком, по этому там глагол SPIELEN. От этого Ich spiele, du spielst, er spielt.
Во втором написано что Симоне вкусные супы. Отсюда глагол "essen" (есть, кушать) Симоне ест а не есть, по этому не "essen" a "isst".
3) Мария много занимается спортом. В немецком заниматся спортом это Sport "machen". Ich mache, du machst, er/siе/es macht.
4) переводится: Я не могу ни на каком инструменте. То есть играть. Können( здесь kann) - модальный глагол . Я не могу "играть" - Ich kann nicht "spielen".
5) переводится Она должна эту книжку. Книжку обычно читают. По этому lesen, потому что там стоит модальный глагол. Она должна "читать"
Прочитайте фрагменты текста и присвойте им Ű заголовки. Заголовок Ű не подходит.
1. Статистические аргументы в пользу интеграции информационных технологий в жизнь молодежи
2. Новые технологии как болезнь 21 века
3. Новые технологии как подготовка к обучению на протяжении всей жизни
4. Две стороны использования новых технологий
5. Развитие творческих способностей у учащихся
6. Новые технологии - это не просто развлечение
А. Мобильные технологии, такие как мобильные телефоны, планшеты или ноутбуки, могут иметь как хорошие, так и отрицательные стороны. С одной стороны, их можно использовать с пользой, но, с другой стороны, эти технологии могут стать болезнью. В каждом конкретном случае многочисленные исследования и проекты показали, что структурированное "мобильное обучение" может помочь вам узнать больше, а затем запомнить то, что вы узнали.
Например, Согласно онлайн-исследованию, пользователи в среднем проводят около 169 минут в день в Интернете или на своих смартфонах. У 79% девочек и 85% мальчиков есть ноутбуки
1) Er spielt Violine.
2) Simone isst leckere Suppen.
3) Marina macht viel Sport.
4) Ich kann kein Instrument spielen.
5) Sie müssen dieses Buch lesen!
Объяснение:
В первом на скрипке можно только играть в немецком, по этому там глагол SPIELEN. От этого Ich spiele, du spielst, er spielt.
Во втором написано что Симоне вкусные супы. Отсюда глагол "essen" (есть, кушать) Симоне ест а не есть, по этому не "essen" a "isst".
3) Мария много занимается спортом. В немецком заниматся спортом это Sport "machen". Ich mache, du machst, er/siе/es macht.
4) переводится: Я не могу ни на каком инструменте. То есть играть. Können( здесь kann) - модальный глагол . Я не могу "играть" - Ich kann nicht "spielen".
5) переводится Она должна эту книжку. Книжку обычно читают. По этому lesen, потому что там стоит модальный глагол. Она должна "читать"
1. Статистические аргументы в пользу интеграции информационных технологий в жизнь молодежи
2. Новые технологии как болезнь 21 века
3. Новые технологии как подготовка к обучению на протяжении всей жизни
4. Две стороны использования новых технологий
5. Развитие творческих способностей у учащихся
6. Новые технологии - это не просто развлечение
А. Мобильные технологии, такие как мобильные телефоны, планшеты или ноутбуки, могут иметь как хорошие, так и отрицательные стороны. С одной стороны, их можно использовать с пользой, но, с другой стороны, эти технологии могут стать болезнью. В каждом конкретном случае многочисленные исследования и проекты показали, что структурированное "мобильное обучение" может помочь вам узнать больше, а затем запомнить то, что вы узнали.
Например, Согласно онлайн-исследованию, пользователи в среднем проводят около 169 минут в день в Интернете или на своих смартфонах. У 79% девочек и 85% мальчиков есть ноутбуки