В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mashka063
Mashka063
10.09.2021 08:05 •  Немецкий язык

Übung 8. beantworten sie die fragen, gebrauchen sie dabei die substantive im plural! 1. welche neubauten entstehen in einer großstadt? 2. was besichtigen die tou- risten in einer großstadt? 3. wen bilden die universitäten und hochschulen aus? 4. wem gratuliert man am 1. januar und wem am 1. september? übung 9. ergänzen sie die sätze, sagen sie jedes substantiv im singular und im plural. 1. lest (der text, die erzählung, das märchen, der roman)! 2. helft (der bru- der, die mutter, das kind, der schüler)! 3. gratuliert (der lehrer, der kosmo- naut, die arbeiterin)! 4. antwortet auf den brief (der freund, der student, die frau)! 5. dankt (der arzt, die krankenschwester, der kollege)! 6. sprecht mit (der lehrer, die schülerin, das mädchen)! übung 10. setzen sie die eingeklammerten substantive in den dativ singular ein. 1. bist du mit (das hotelzimmer) zufrieden? 2. wir begegneten (der reisefüh- rer). 3. dieser studentenausweis gehört (der student) aus unserer gruppe. 4. die studentin erzählt (die oma) über ihre prüfungen. 5. die sekretärin teilt (der di- rektor) die nachricht mit. übung 11. beantworten sie die fragen und setzen sie die eingeklammerten substantive in den dativ singular und plural ein. 1. wem danken sie für die hilfe? (die studentin, der professor, der freund) 2. wem gehört das zimmer? (der bruder, die geschwister pl., der student) 3. wem schreiben sie? (die schwester, die eltern, der vater) übung 12. bilden sie ihre eigenen fragen und setzen sie die eingeklammerten substantive (übung 11) in den dativ und akkusativ ein. übung 13. bilden sie ihre eigenen sätze mit den folgenden substantiven im ak- kusativ singular oder plural: der text, die erzählungen, die märchen, der roman, der freund, die freunde, diese ärzte, die schülerinnen, der student, die briefe, dein bruder, der junge, die frau, das haus.

Показать ответ
Ответ:
vova147228
vova147228
27.07.2020 00:53
1. Was kann der Mensch? - Der Mensch kann denken und sprechen, seine Gedanken äußern, fremde Äußerungen überdenken, sie widerlegen oder
fremden Äusserungen zustimmen. Er kann Fragen stellen und beantworten. Ein Mensch kann erzählen und erklären. 
2. Wodurch können sich die Menschen verständigen? - Durch die Sprache
3. Wovon hängt die Entwicklung der Gesellschaft ab? - Von der Entwicklung der Sprache
4. Wozu dienen die Bücher? - Die Bücher dienen zur Vermittlung von Erfahrungen und Kenntnissen einer Generation. 
5. Was für Kenntnisse häufen sich in den Büchern?  - Alle wissenschaftlichen, wirtschaftlichen, fachlichen, sozialen und anderen Kenntnisse, die die Menschheit im Laufe ihrer Geschichte erlangt hat.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RatmirOspanov123
RatmirOspanov123
30.12.2020 10:39
Прежде чем расстаться,они шли вдоль реки. "Скоро я уезжаю",сказал Михель."Так не может больше продолжаться." Ева кивнула."Ты будешь мне писать?" "Конечно.А ты мне?" Михель положил на неё руку. Ева рассмеялась,смотря прохожим прямо в лицо."Смотрите сюда!",крича как можно громче."Смотрите все сюда! У меня кое-кто есть.У меня,у толстой Евы,есть друг." Они шли вдоль по берегу,по гравию и заросшим мхом камням. Ева шла неторопливо,осторожно. Она думала о будущем. Михель шёл немного впереди,прокладывая дорогу через кустарник и раздвигая ветки в стороны. На небольшой полянке они сели на траву. Ева взяла соломинку и стала жевать её. На вкус она была горькой. "Твоя мать знает,что ты со мной?",спросил Михель.
"Нет,она думает,что я у подруги." Плотно придвинувшись,они лежали друг напротив друга в траве. Ева была беззащитна перед ласками Михеля,его дыханием на шейке,его руками.
"Нет",сказала она."Нет."
"Нет",сказала она."Ещё нет."
Она поднялась."Я не хочу. Не сейчас."
"Но ты ведь моя девочка..",бес сказал Михель." Я твой друг.Ты не должна бояться меня."
Страх? Был ли это страх?
Они поцеловались. Глаза Михеля были не столь карими,в его зрачках плясали серо-зелёные пятнышки. Какими длинными были его ресницы! 
"Как же я люблю",сказала Ева."вот так лежать с тобой."
Михель гладил её. Его руки! Ева лежала с закрытыми глазами."Ты прекрасна",сказал Михель. Темнота перестала быть темнотой. Перед её глазами вдребезги разбивались красные круги,разливая блёстки на фиолетовое небо.
"Нет",сказала Ева."Я не хочу этого. Не сейчас. Не так. Я не знаю почему,но я боюсь."
Михель не отвечал.Положив на неё руки,он чуть-чуть надавил.Совсем как собачка,испуганно думала Ева. Точно как собачка. 
Михель дышал очень громко и быстро.
Ева внезапно ощутив всю неприятность этой ситуации,хотела прекратить,но Мишель крепко схватил её,уткнулся лицом в её грудь и застонал.Затем он оставил её,перевернулся на живот,молча,лицом к ней.
Ева села. Она была растеряна. Она не знала,делает ли она что-то не так,она не знала,о чём Михель думает сейчас. Она была печальна.
Почему Михель молчит?
Ева повернулась и коснулась Михеля."Почему ты такой кислый?"
Пауза.
"Я не могу",сказала Ева."Не так быстро.Я боюсь,но не знаю,почему. Это так.."Она подбирала слово для своего неприятного чувства,но не нашла и замолчала.
"Не делай этого",сказал Михель."Потом Я совершенно точно знаю,что ты не такая,как другие девушки."
"Возможно я действительно не такая.",сказала Ева."Возможно я много ещё не знаю."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота