Іть! потрібно перекласти текст на німецьку мову! небагато підприємств можуть сьогодні успішно вести справи без реклами в тому або іншому її вигляді. на жаль, сьогоднішня наша рекламна практика спільно з якістю деяких товарів і послуг чимало мотивів і для іронії, і для скепсису. отже, реклама – це інформація про фізичну або юридичну особу, товари, ідеї і почини, яка призначена для невизначеного кола осіб і покликана формувати або підтримувати інтерес до фізичних, юридичних осіб, товарів, ідей і сприяти реалізації товарів, ідей і починів. оцінювати стан рекламного ринку в україні на даний момент вельми непросто. в цій галузі в останні роки відбулися і кількісні, і якісні зміни. реклама збільшує ефективність діяльності фірми; знайомить споживачів з новими товарами; дає зворотній звязок від споживачів; сприяє розвитку технологій. проте, вона нав’язує купити споживача те, що йому не потрібно; збільшує вартість товару, чи послуг; сприяє монополізації ринку. отже, як ми бачимо, реклама в нашому повсякденному житті є звичним явищем, з яким ми весь час стикаємось і без чого не уявляємо себе. реклама присутня всюди. проте, вона повинна бути ефективна, правдива, не набридати споживачам і справді доносити потрібну нам і цікаву інформацію. адже, хто володіє інформацією – той володіє світом.
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих.
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции.
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.
1. Я должен утром рано вставать.2. Моя сестра хочет сегодня вечером идти танцевать. 3. Можешь ли ты перевести этот текст без словаря? 4. Как много часов должны вы работать ежедневно?
1. Er wohnt weit vom Institut. 2. Die Kontrollarbeit in Physik war leichter als in Mathematik. 3. Unsere Gruppe ist in diesem Semester weniger geworden. 4. Ich glaube, dass ich in der schönsten Stadt wohne.
1. Он живет далеко от института. 2.Контрольная работа по физике была легче, чем по математике. 3. Наша группа в этом семестре стала меньше. 4. Я считаю, что я живу в самом красивом городе.