STUNDE 2. A. Lies und merke dir. Ich hörte, lernte und wagte, du wagtest auch, und er sagte. Wir hörten, lernten und machten. Ihr machtet auch, und sie lachten.
Ich stehe um 7 Uhr auf. Ich mache mein Bett, mache Morgengymnastik und gehe ins Badezimmer. Ich putze mir die Zähne und wasche mich. Meine Mutter macht mir das Frühstück. Ich frühstücke und dann gehe ich in die Schule.
Der Unterricht beginnt um 9 Uhr. Jeden Tag habe ich 6 oder 7 Stunden. Um 15 Uhr ist der Unterricht zu Ende. Ich gehe nach Hause. Dort esse ich zu Mittag. Nach dem Mittagsessen ruhe ich mich aus oder helfe meiner Mutter im Haushalt. Um 17 Uhr beginne ich meine Hausaufgaben zu machen. Um 19 Uhr esse ich zu Abend. Nach dem Essen lese ich ein Buch oder surfe im Internet. Um 22 Uhr 15 gehe ich ins Bett.
2.Пульсирующая проповедовать в partizip I и II Проповедовал, каким членом предложения являются священники. Переведите предложения.
Окружающая земля обрабатывается в нашей республике.
Все приветствуют этого актера стоя.
1) термин микроэлектроника, применяемый сегодня на международном уровне для современных электронных технологий, несомненно, характеризует одну из самых ярких ее характеристик: ее исключительную малочисленность.
2) микроэлектроника за последние десять лет сильно изменила общую картину техники.
3) емкость так называемых суперкомпьютеров, используемых в основном наукой, еще больше увеличивается за счет параллельно работающих и запоминающих процессоров.
4)обеспечивает быстрое развитие полупроводниковой техники характерен для пятидесятых годов 20 века. Века.
5) сначала Германий использовался в качестве основного материала полупроводниковой техники. 6) он шел медленно и спотыкаясь.
Mein Tagesablauf
Ich stehe um 7 Uhr auf. Ich mache mein Bett, mache Morgengymnastik und gehe ins Badezimmer. Ich putze mir die Zähne und wasche mich. Meine Mutter macht mir das Frühstück. Ich frühstücke und dann gehe ich in die Schule.
Der Unterricht beginnt um 9 Uhr. Jeden Tag habe ich 6 oder 7 Stunden. Um 15 Uhr ist der Unterricht zu Ende. Ich gehe nach Hause. Dort esse ich zu Mittag. Nach dem Mittagsessen ruhe ich mich aus oder helfe meiner Mutter im Haushalt. Um 17 Uhr beginne ich meine Hausaufgaben zu machen. Um 19 Uhr esse ich zu Abend. Nach dem Essen lese ich ein Buch oder surfe im Internet. Um 22 Uhr 15 gehe ich ins Bett.
Вот твой перевод
Объяснение:
Образец: человек, который смог заработать вознаграждение () - Верди человек - работник заслуженный человек награду - нежный плата
1) техника обработки информации ();
2) искусство, человек (составляют);
3) прибор, данные (заказные);
4) ситуация, в которую вступают выпускники ();
5) программы, управляющие автоматами ();
6) температура, продукция (увеличивает, увеличивает);
2.Пульсирующая проповедовать в partizip I и II Проповедовал, каким членом предложения являются священники. Переведите предложения.
Окружающая земля обрабатывается в нашей республике.
Все приветствуют этого актера стоя.
1) термин микроэлектроника, применяемый сегодня на международном уровне для современных электронных технологий, несомненно, характеризует одну из самых ярких ее характеристик: ее исключительную малочисленность.
2) микроэлектроника за последние десять лет сильно изменила общую картину техники.
3) емкость так называемых суперкомпьютеров, используемых в основном наукой, еще больше увеличивается за счет параллельно работающих и запоминающих процессоров.
4)обеспечивает быстрое развитие полупроводниковой техники характерен для пятидесятых годов 20 века. Века.
5) сначала Германий использовался в качестве основного материала полупроводниковой техники. 6) он шел медленно и спотыкаясь.