В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
schlafen: 1) Karin schläft noch. 2) Wo schlafen die Kinder? 3) Ich schlafe hier. 4) Warum schläft Renate noch nicht? 5) Schlaft Ihr schon? – Nein, wir schlafen noch nicht. fahren: 1) Warum fährst du nach Leipzig? 2) Fährt er auch nach Berlin? 3) Wir fahren nicht, wir bleiben zu Hause. 4) Kinder, ihr fahrt jetzt nach Hause. 5) Ich fahre bald aufs Land. 6) Fährt deine Mutter auch? 7) Wohin fährt Willi? laufen: 1) Wohin läufst du? 2) Er hat keine Zeit, er läuft immer. 3) Ich laufe gern Schi. Laufen Sie auch gern Schi? 4) Jetzt laufen wir schnell nach Hause. 5) Lauft ihr auch mit? sprechen: 1) Ich spreche nicht Englisch. 2) Das Kind spricht schon gut. 3) Du sprichst zu laut. 4) Ihr sprecht jetzt gut Deutsch. 5) Sprechen Sie Spanisch? 6) Wir sprechen gut Französisch. lesen: 1) Wir lesen und schreiben. 2) Liest du immer so langsam? 3) Gabi liest nicht, sie schreibt eine Übung. 4) Jetzt lest ihr einen neuen Text. 5) Ich lese lieber Zeitungen als Bücher. nehmen: 1) Nehmen Sie Butter? 2) Nimmst du nur dieses Buch? 3) Ihr nehmt den Ball und geht spielen. 4) Wir nehmen diese Hefte. 5) Nimmt deine Mutter diese Arznei? sehen: 1) Ich sehe Werner gern. 2) Was sieht er dort? 3) Wen siehst du dort? 4) Ihr seht hier ein bekanntes Bild. 5) Wir sehen abends fern. essen: 1) Essen Sie am Morgen oder trinken Sie nur Kaffee? 2) Er isst gewöhnlich um 14 Uhr zu Mittag. 3) Was isst er gern? 4) Kinder, ihr esst zuerst die Suppe. 5) Die Kinder essen gern Eis.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
1) Karin schläft noch. 2) Wo schlafen die Kinder? 3) Ich schlafe hier. 4) Warum schläft Renate noch nicht? 5) Schlaft Ihr schon? – Nein, wir schlafen noch nicht.
fahren:
1) Warum fährst du nach Leipzig? 2) Fährt er auch nach Berlin? 3) Wir fahren nicht, wir bleiben zu Hause. 4) Kinder, ihr fahrt jetzt nach Hause. 5) Ich fahre bald aufs Land. 6) Fährt deine Mutter auch? 7) Wohin fährt Willi?
laufen:
1) Wohin läufst du? 2) Er hat keine Zeit, er läuft immer. 3) Ich laufe gern Schi. Laufen Sie auch gern Schi? 4) Jetzt laufen wir schnell nach Hause. 5) Lauft ihr auch mit?
sprechen:
1) Ich spreche nicht Englisch. 2) Das Kind spricht schon gut. 3) Du sprichst zu laut. 4) Ihr sprecht jetzt gut Deutsch. 5) Sprechen Sie Spanisch? 6) Wir sprechen gut Französisch.
lesen:
1) Wir lesen und schreiben. 2) Liest du immer so langsam? 3) Gabi liest nicht, sie schreibt eine Übung. 4) Jetzt lest ihr einen neuen Text. 5) Ich lese lieber Zeitungen als Bücher.
nehmen:
1) Nehmen Sie Butter? 2) Nimmst du nur dieses Buch? 3) Ihr nehmt den Ball und geht spielen. 4) Wir nehmen diese Hefte. 5) Nimmt deine Mutter diese Arznei?
sehen:
1) Ich sehe Werner gern. 2) Was sieht er dort? 3) Wen siehst du dort? 4) Ihr seht hier ein bekanntes Bild. 5) Wir sehen abends fern.
essen:
1) Essen Sie am Morgen oder trinken Sie nur Kaffee? 2) Er isst gewöhnlich um 14 Uhr zu Mittag. 3) Was isst er gern? 4) Kinder, ihr esst zuerst die Suppe. 5) Die Kinder essen gern Eis.