Ich wohnte in einem Hotel. Du bliebst zu Hause. Paul baute eine Sandburg. Emma fand eine schöne Blume. Das Mädchen schwamm im Meer. Wir übten Surfen. Ihr halft der Oma im Garten. Die Ferien machten mir viel Spaß. Mein Bruder arbeitete im Sommer viel. Das Buch lag auf dem Tisch. Du bukst/ backtest einen Kuchen. (возможны два варианта) Ich fuhr nach Moskau im Juni. Wir luden viele Freunde zur Party ein . Ihr bekamt neue Bücher in der Bibliothek. Der Schüler las den Text vor. Oma goss im Garten Blumen. Viele Leute flogen in diesem Jahr nach Sotschi. Wir sagten immer unserem Lehrer „Guten Tag!“ Du pflücktest Äpfel im Hof. Die Stunde begann um 8 Uhr 30. Ich malte ein schönes Bild für meinen Vater. Die Kinder tranken Cola. Ihr spieltet im Hof Fußball. Ich nahm meine Katze in die Reise mit. Mein Freund tanzte Tango gut.
Дошкольная ступень( начальный уровень системы образования в Германии)
К дошкольной ступени причисляют все заведения, которые принимают детей после 3-хлет и до начала школы. В Германии дошкольное воспитание имеет давнюю традицию.Дошкольное воспитание проводится перед началом обязательного обучения и не есть составной частью государственной школьной системы.
Детский сад
Детский сад - это традиционная форма дошкольного воспитания детей между 3 и 6 годами. Посещение детского сада- добровольное. Детские сады содержаться в землях федеральной республики Германии за счет организаций и общин. В детском саду должны содействовать развитию ребенка в самостоятельную и при к обществу личность. В детском саду есть задача - семейное воспитание поддерживать и дополнять , а также недостатки развития выровнять(исправить), чтобы дать детям самые лучшие шансы для развития и образования. Дети продвигаются в развитии своих физических и умственных за счет игры и других детских занятий и мероприятий. Они приучаются к жизни в обществе и в группе в детском саду, а также к упорядоченному распорядку дня и основным правилам гигиены. Детский сад кроме того имеет задачу, облегчить детям вход в начальную ступень образования. (начальная школа).
Дошкольные классы
Для детей 5 лет, которые еще не достигли обязательного возраста для школы, но чьи родители хотят особенную и подготовку своих детей к начальной школе получить , есть в некоторых землях дошкольные классы Это в Берлине, Гамбурге, Нижней Саксонии и Шлезвиг-Гольштейне. Посещение этих дошкольных классов в начальных школах является добровольным для пятилетних детей. В дошкольном классе дети должны в в форме игрового обучения учиться без предопределенных уроков первого года обучения в начальной школе.
Школьный детский сад ( Пояснение: для детей шести лет, которые не могут по своему развитию учиться в 1 классе школы)
Для детей которые достигли обящательного возраста для школы, но не имеющих надлежащего физического и умственного развития существуют заведения , которые земли ФРГ называют школьным детским садом или дошкольным классом / подготовительным классом / классом продвижения. Целью работы этих заведений есть создать и улучшить условия для здорового развития интеллектуальных, эмоциональных и волевых детей. Они развиваются через индивидуальную в впечатлить и выражать себя, через движения и занятия с материалом, который развивает произвольное внимание детей.
Du bliebst zu Hause.
Paul baute eine Sandburg.
Emma fand eine schöne Blume.
Das Mädchen schwamm im Meer.
Wir übten Surfen.
Ihr halft der Oma im Garten.
Die Ferien machten mir viel Spaß.
Mein Bruder arbeitete im Sommer viel.
Das Buch lag auf dem Tisch.
Du bukst/ backtest einen Kuchen. (возможны два варианта)
Ich fuhr nach Moskau im Juni.
Wir luden viele Freunde zur Party ein .
Ihr bekamt neue Bücher in der Bibliothek.
Der Schüler las den Text vor.
Oma goss im Garten Blumen.
Viele Leute flogen in diesem Jahr nach Sotschi.
Wir sagten immer unserem Lehrer „Guten Tag!“
Du pflücktest Äpfel im Hof.
Die Stunde begann um 8 Uhr 30.
Ich malte ein schönes Bild für meinen Vater.
Die Kinder tranken Cola.
Ihr spieltet im Hof Fußball.
Ich nahm meine Katze in die Reise mit.
Mein Freund tanzte Tango gut.
Дошкольная ступень( начальный уровень системы образования в Германии)
К дошкольной ступени причисляют все заведения, которые принимают детей после 3-хлет и до начала школы. В Германии дошкольное воспитание имеет давнюю традицию.Дошкольное воспитание проводится перед началом обязательного обучения и не есть составной частью государственной школьной системы.
Детский сад
Детский сад - это традиционная форма дошкольного воспитания детей между 3 и 6 годами. Посещение детского сада- добровольное. Детские сады содержаться в землях федеральной республики Германии за счет организаций и общин. В детском саду должны содействовать развитию ребенка в самостоятельную и при к обществу личность. В детском саду есть задача - семейное воспитание поддерживать и дополнять , а также недостатки развития выровнять(исправить), чтобы дать детям самые лучшие шансы для развития и образования. Дети продвигаются в развитии своих физических и умственных за счет игры и других детских занятий и мероприятий. Они приучаются к жизни в обществе и в группе в детском саду, а также к упорядоченному распорядку дня и основным правилам гигиены. Детский сад кроме того имеет задачу, облегчить детям вход в начальную ступень образования. (начальная школа).
Дошкольные классы
Для детей 5 лет, которые еще не достигли обязательного возраста для школы, но чьи родители хотят особенную и подготовку своих детей к начальной школе получить , есть в некоторых землях дошкольные классы Это в Берлине, Гамбурге, Нижней Саксонии и Шлезвиг-Гольштейне. Посещение этих дошкольных классов в начальных школах является добровольным для пятилетних детей. В дошкольном классе дети должны в в форме игрового обучения учиться без предопределенных уроков первого года обучения в начальной школе.
Школьный детский сад ( Пояснение: для детей шести лет, которые не могут по своему развитию учиться в 1 классе школы)
Для детей которые достигли обящательного возраста для школы, но не имеющих надлежащего физического и умственного развития существуют заведения , которые земли ФРГ называют школьным детским садом или дошкольным классом / подготовительным классом / классом продвижения. Целью работы этих заведений есть создать и улучшить условия для здорового развития интеллектуальных, эмоциональных и волевых детей. Они развиваются через индивидуальную в впечатлить и выражать себя, через движения и занятия с материалом, который развивает произвольное внимание детей.