С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
1. Heinrich Schliemann (подл.), ist bekannt (сказ.), прямой порядок слов. In der ganzen Welt ist Heinrich Schliemann als Entdecker Trojas bekannt.
2. Er (подл.), lernte (сказ.), обратный порядок. Er lernte in der Schule nicht lange.
3. Er (подл.), verließ (сказ.), прямой порядок. Mit vierzehn Jahren verließ er sie.
4. Er (подл), kam (сказ.), обратный порядок. Er kam zu einem Kaufmann in die Lehre dann. 5. Schliemann (подл.), arbeitete (сказ.), обратный порядок. Schliemann atbeitete einige Jahre in Amsterdam als Kaufmann später. 6. Heinrich Schliemann (подл.), kannte (сказ.), обратный порядок. Heinrich Schliemann kannte schon sechs Sprachen zu dieser Zeit.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
In der ganzen Welt ist Heinrich Schliemann als Entdecker Trojas bekannt.
2. Er (подл.), lernte (сказ.), обратный порядок.
Er lernte in der Schule nicht lange.
3. Er (подл.), verließ (сказ.), прямой порядок.
Mit vierzehn Jahren verließ er sie.
4. Er (подл), kam (сказ.), обратный порядок. Er kam zu einem Kaufmann in die Lehre dann. 5. Schliemann (подл.), arbeitete (сказ.), обратный порядок. Schliemann atbeitete einige Jahre in Amsterdam als Kaufmann später. 6. Heinrich Schliemann (подл.), kannte (сказ.), обратный порядок. Heinrich Schliemann kannte schon sechs Sprachen zu dieser Zeit.