Setzen Sie folgende Verben (drohen, fortfahren, gehen, pflegen, versprechen) im Präteritum ein. In welchen Sätzen ist auch das Perfekt möglich? 1. Das gute Wetter eine gute Ernte. 2. Die Rentnerin ihren Garten mit großer Sorgfalt. 3. Der Vater seinem Sohn mit dem Finger. 4. Die Eltern ihrem Sohn ein Fahrrad zum Geburtstag. 5. Meine Mutter immer an diesem Tag eine Geburtstagstorte zu backen. 6. Am Neujahrfest unsere Gedanken immer in die Zukunft. 7. Wegen des schlechten Wetters unsere Pläne zu nichts werden. 8. Jahrelang sie zu Fuß zur Arbeit. 9. Die Touristengruppe mit dem Bus . 10. Der Regen loszubrechen. 11. Unser Kollege mit seinem Bericht über die Dienstreise .
ответ: Ich habe immer aktive Unterhaltung geliebt. Wie ich mich erinnere, habe ich immer eine Vielzahl von beweglichen spielen gespielt. Und ich habe es unglaublich genossen. Deshalb haben mich meine Eltern zum Tischtennis angemeldet. Dies ist eine sehr interessante Sportart, in der Sie eine schnelle Reaktion, gute Koordination der Bewegungen, Konzentration zeigen müssen. Wenn ich Spiele, fängt es mich komplett! Ich Liebe diesen Sport, weil er keine überlastung hat, er nicht sehr traumatisch ist, aber er entwickelt Flexibilität, Koordination, Ausdauer und Muskelkraft.
Объяснение: это перевод на тему сорт в моей жизни:
Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры. И получал от этого невероятное удовольствие. Поэтому родители записали меня на настольный теннис. Это очень интересный вид спорта, в котором необходимо проявлять быструю реакцию, хорошую координацию движений, сосредоточенности. Когда я играю, это захватывает меня полностью! Мне нравится этот вид спорта, потому что в нем нет перегрузок, он не очень травматичен, но он развивает гибкость, координацию, выносливость и силу мышц
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: