с немецким
Упр 1: Вставьте правильное окончание сказуемого в соответствии с лицом и числом подлежащего
1. Meine Freundin heiß__ Michelle und geh__ in Klasse 9.(Мою подругу зовут Мишель и она учится в 9 классе.) Sie mag__ Sport und Bio.(Она любит спорт и биологию)
2. Ich mag__ Mathe und Geschichte.( Мне нравятся математика и история)
3. Wir sammel__ oft zusammen.(Мы часто встречаемся)
4. Dieser Junge spiel__ gut Tennis.(Этот юноша хорошо играет в теннис)
5. Wо wohn__ du? (Где ты живешь?)
6. Sie geh__ nach die Schule. (они ходят в школу)
Упр 2: Измени определенный артикль у существительных
1. __ Schreibtisch (муж. род ) steht hier vor __ Fenster (ср.р). Письменный стол стоит здесь перед окном.
2. __ Sonne (ж.р.) geht in ___ Osten( м.р.) auf. Солнце восходит на востоке.
3. Du liest _ersten Satz (м.р.). Ты читаешь первое предложение.
4. __ Buch (ср.р.) liegt auf ___ Tisch(м.р.) . Книга лежит на столе.
5. Machen Sie bitte Tür (ж.р.) zu! Закройте дверь!
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.