В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sisennova03
sisennova03
07.09.2021 13:13 •  Немецкий язык

с немецким
Mitte des Jahrhunderts begann das Zeitalter der . Seitdem hat sich die Lebensweise der in den westlichen Industrienationen radikal verändert. Für unsere Maschinen, Fabriken, Dampflokomotiven, Autos, Flugzeuge, Computer und Handys wir Bodenschätze zutage, die in hunderten Millionen Jahren sind. Wir verbrennen Kohle, Öl und Gas in großen Mengen und setzen damit das Klimagas (CO2) frei. Dieses gelangt in die Atmosphäre und verstärkt den natürlichen . Unser hoher Energieverbrauch ist aber nicht das einzige . Auch die moderne Landwirtschaft mit Massentierhaltung und hohem Einsatz von Kunstdünger das Klima. Die Abholzung von zerstört natürliche CO2-Speicher. Und auch unsere so hoch geschätzte Mobilität trägt ihren Teil bei. In Europa sind 20 Prozent des CO2-Ausstoßes auf den zurückzuführen.

Стратегии выполнения задания сначала текст, чтобы понять его общее содержание.

2. Затем внимательно прочитайте предложенные слова/словосочетания.

3. Проанализируйте, какой частью предложения или каким членом предложения является каждое слово/словосочетание. Подумайте, что может ему предшествовать в тексте или идти после него.

4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят непосредственно перед пропуском и после него.

5. Найдите нужное слово/словосочетание в списке. Проверьте, подходит ли этот фрагмент в данное предложение и его ближайшее окружение по смыслу.

6. Проработайте таким образом весь текст. Возможно, у вас будут варианты для каких-то предложений. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению по структуре и предложению и его ближайшему окружению по смыслу.

7. Обращайте также внимание на союзы, союзные слова и другие элементы, служащие для связи слов в предложении и организации текста, придающие ему логическую завершенность.

Показать ответ
Ответ:
Моначка
Моначка
26.05.2020 22:57

Ich mag Früchte.  Я люблю фрукты.   Von allen Früchten, mag ich Äpfel am liebsten.  Из всех фруктов я больше всего люблю яблоки.     Ich mag Schokolade.  Я люблю шоколад.  = Ich esse gern Schokolade.  Я люблю есть шоколад.    

Ich mag dunkle Schokolade.  Я люблю тёмный шоколад.     Ich liebe bittere Schokolade.  Я люблю горький шоколад.       Ich mag Eiscreme. = Ich mag Eis.  Я люблю мороженое.     Ich mag Erdbeereis.  Я люблю клубничное мороженое.    Ich mag Schokoladeneis.= Ich esse gern Schokoladeneis.

Я люблю шоколадное мороженое.       Ich mag  Schokoladenkuchen.  Я люблю шоколадный торт.Ich mag Cola. Ich trinke lieber Cola als Milch und Tee. Я люблю колу. Я больше люблю пить колу, чем молоко и чай.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaLongoo
LizaLongoo
20.03.2020 11:28

Zur universität, an der universität, in einer ecke, in einer ecke, in einem tisch, in einem tisch, auf einem tisch, auf einem tisch, an einem tisch, unter einem tisch, über einem tisch, zwischen stühlen, zwischen studenten, zwischen zwei studenten, neben einem tisch (2 optionen), am tisch, im schrank, im bücherregal. an der wand, an der wand, an der wand, auf dem brett, auf dem bett, hinter dem haus. hinter diesem gebäude, neben dem aufzug, neben der kanzel, zwischen ops, zwischen häusern, zum fenster, am fenster, über dem tisch, über dem bett, über dem brett, in drei tagen mehr als 10 personen, am sonntag nach dem mittagessen, im januar

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота