В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ladychoco
ladychoco
31.05.2022 07:56 •  Немецкий язык

Розповідь про похід на фестиваль німецькою мовою ​

Показать ответ
Ответ:
DeRellik
DeRellik
05.02.2021 17:25
Präteritum
1)Die ganze Fabrik brannte.
2)Der Ausländer kannte Deutschland wenig.
3)Der Vogel wandte den Kopf nach allen Seiten.
4)Die Kinder rannten auf dem Sportplatz hin ung her.
5)Der Fabrikant sandte einen Katalog zur Ansicht.
6)Sehr hohe Häuser nannten wir Wolkenkratzer.
7)Der Gärtner begoss die Blumen.
8)Der Fremder verlief sich die Stadt.
9)Der Herr warf die Zigarette fort.
10)Der Mann vertrank das Geld.
Perfekt
1)Die ganze Fabrik hat gebrannt.
2)Der Ausländer hat Deutschland wenig gekannt.
3)Der Vogel hat den Kopf nach allen Seiten gewandt.
4)Die Kinder sind auf dem Sportplatz hin und her gerannt.
5)Der Fabrikant hat einen Katalog zur Ansicht gesandt.
6)Sehr hohe Häuser haben wir Wolkenkratzer genannt.
7)Der Gärtner hat die Blumen begossen.
8)Der Fremder ist die Stadt verlaufen sich.
9)Der Herr hat die Zigarette fortgeworfen.
10)Der Mann hat das Geld vertrunken.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mad1nka
Mad1nka
11.01.2021 08:07

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота