rganze. Phoni ist in den Ferien nach Museumsland gefahren (fahren) seen Dead hat autottemoreal (besichtigen). dort mit ihrer Klasse viele Mu- Im Büchermuseum hat sie viel Neues (erfahren) wer das erste Buch (ma- chen) hat, wie man Bilder für Bücher malen kann. Im Schokoladenmuseum hat sie mit Schokolade Bilder (malen) und dann eine Schokolade als Geschenk (bekommen)! Im Kleidermuse- um hat sie alte Kostüme (tragen) das war sehr lustig! Im Musikmuseum haben alle Musik (hören und Lieder (sin- gen). Phoni hat ihre Flöte (spielen). Im Wörtermuseum haben alle Kinder aus Phonis Klas- se alles über die Brüder Grimm (erfah- ren). Sie haben zusammen ein Märchen (lesen) und dann mit einem Buchautor (sprechen). Das war eine schöne Zeit im Museumsland! -
Каждый из нас может сэкономить немного воды посредством казалось бы незаметных вещей. Просто однажды понаблюдайте дома за собой и своей семьёй. На что вы тратите воду? Заставала ли вас плескающимся ваша мама в ванне? Или пока папа бреется или мама чистит картошку,кран остаётся открытым? Обратите внимание,к примеру,на капающий кран: одна капля в секунду выльется в почти литр в час. А когда вы принимаете душ,вместо того,чтобы купаться в ванне,то можете сэкономить примерно 100 литров питьевой воды.
Если каждый из нас будет экономить всего лишь литр в день,то в год это составит гигантский объём: 22 миллиона кубических метров питьевой воды.
2. Одеваюсь. Стою перед одежным шкафом и думаю: что же надеть?
3. Портфель. Складываю туда тетради и книги.
4. Завтрак. Мама зовёт завтракать. Я должен поторопиться. На завтрак я ем миску кукурузных хлопьев.
5. Чищу зубы. После завтрака я чищу зубы.
6. Велосипед. Я сажусь на велосипед и встречаюсь с друзьями.
7. Школа. Вместе мы едем в школу. В 12.55 уроки заканчиваются.
8. Обед. Я еду домой и обедаю.
9. Домашние задания. Сначала я должен сделать домашние задания.
10. Музыка. Я сажусь за пианино и занимаюсь.