Сочинение на тему "Моя будущая профессия архитектор"
Unser Schulstudium wird sehr bald zu Ende sein, und deshalb ist es Zeit, sich für einen zukünftigen Beruf zu entscheiden. Für mich war diese Wahl nicht schwierig, da ich mich vor langer Zeit entschieden hatte, Architekt zu werden.
Die Menschen werden immer neue Gebäude bauen, um in ihnen zu leben oder zu arbeiten. Aber ohne die Beteiligung eines Architekten kann kein Haus gebaut werden. Es ist diese Person, die das Projekt der zukünftigen Einrichtung entwickelt und sicherstellt, dass die Arbeiten in strikter Übereinstimmung mit den technischen Dokumenten ausgeführt werden.
Für manche mag das Erstellen von Zeichnungen wie eine langweilige Routinearbeit erscheinen, aber ich mag diese Aktivität ausschließlich. Ich mache gerne alle Arten von Berechnungen und übertrage dreidimensionale Formen auf Papier. Ich hatte nie Probleme mit der räumlichen Vorstellungskraft, bin aufmerksam, verantwortungsbewusst und mache selten Fehler.
Es scheint mir auch, dass der Beruf eines Architekten sehr kreativ ist, weil jedes Projekt individuell ist. Es ist immer eine Suche nach neuen Formen und kreativen Lösungen. Daher wird eine solche Arbeit niemals langweilig und eintönig sein.
Darüber hinaus ist ein Architekt eine vielseitige Person. Er muss nicht nur fließend Computerprogramme zeichnen und gut rechnen können. Für eine erfolgreiche Arbeit benötigt ein solcher Spezialist auch Kenntnisse in Chemie, Physik, Geologie, Mineralogie und anderen Wissenschaften. Und ich würde dieses Wissen sehr gerne bekommen.
Nach der Schule werde ich auf jeden Fall versuchen, eines der Architekturinstitute unserer Stadt zu betreten, und ich hoffe, dass alles für mich klappt. Das Studium an einer Universität sollte der erste und wichtigste Schritt auf dem Weg zu meinem Traum sein.
Перевод:
Совсем скоро подойдет к концу наше обучение в школе, и потому настало время определиться с будущей профессией. Для меня этот выбор не был сложным, так как я уже давно решил, что хочу стать архитектором.
Люди всегда будут строить новые здания для того, чтобы жить в них или работать. Но ни один дом не может быть построен без участия архитектора. Именно этот человек разрабатывает проект будущего объекта и следит за тем, чтобы работы были выполнены в строгом соответствии с техническими документами.
Кому-то создание чертежей может показаться скучной рутинной работой, но мне такая деятельность исключительно по душе. Я люблю производить всевозможные расчеты и переносить на бумагу объемные формы. У меня никогда не было проблем с пространственным воображением, я внимателен, ответственен и редко совершаю ошибки.
Еще мне кажется, что профессия архитектора очень творческая, потому что каждый проект индивидуален. Это всегда поиск новых форм и креативных решений. Поэтому такая работа никогда не будет скучной и однообразной.
Кроме того, архитектор — это всесторонне развитый человек. Он не только должен прекрасно владеть чертежными компьютерными программами и хорошо уметь делать расчеты. Для успешной работы такому специалисту понадобятся еще знания химии, физики, геологии, минералогии и других наук. И я очень хотел бы получить эти знания.
После школы я обязательно попытаюсь поступить в один из архитектурных институтов нашего города и, надеюсь, что у меня все получится. Обучение в вузе должно стать первым и самым главным шагом на пути к моей мечте.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Сочинение на тему "Моя будущая профессия архитектор"
Unser Schulstudium wird sehr bald zu Ende sein, und deshalb ist es Zeit, sich für einen zukünftigen Beruf zu entscheiden. Für mich war diese Wahl nicht schwierig, da ich mich vor langer Zeit entschieden hatte, Architekt zu werden.
Die Menschen werden immer neue Gebäude bauen, um in ihnen zu leben oder zu arbeiten. Aber ohne die Beteiligung eines Architekten kann kein Haus gebaut werden. Es ist diese Person, die das Projekt der zukünftigen Einrichtung entwickelt und sicherstellt, dass die Arbeiten in strikter Übereinstimmung mit den technischen Dokumenten ausgeführt werden.
Für manche mag das Erstellen von Zeichnungen wie eine langweilige Routinearbeit erscheinen, aber ich mag diese Aktivität ausschließlich. Ich mache gerne alle Arten von Berechnungen und übertrage dreidimensionale Formen auf Papier. Ich hatte nie Probleme mit der räumlichen Vorstellungskraft, bin aufmerksam, verantwortungsbewusst und mache selten Fehler.
Es scheint mir auch, dass der Beruf eines Architekten sehr kreativ ist, weil jedes Projekt individuell ist. Es ist immer eine Suche nach neuen Formen und kreativen Lösungen. Daher wird eine solche Arbeit niemals langweilig und eintönig sein.
Darüber hinaus ist ein Architekt eine vielseitige Person. Er muss nicht nur fließend Computerprogramme zeichnen und gut rechnen können. Für eine erfolgreiche Arbeit benötigt ein solcher Spezialist auch Kenntnisse in Chemie, Physik, Geologie, Mineralogie und anderen Wissenschaften. Und ich würde dieses Wissen sehr gerne bekommen.
Nach der Schule werde ich auf jeden Fall versuchen, eines der Architekturinstitute unserer Stadt zu betreten, und ich hoffe, dass alles für mich klappt. Das Studium an einer Universität sollte der erste und wichtigste Schritt auf dem Weg zu meinem Traum sein.
Перевод:
Совсем скоро подойдет к концу наше обучение в школе, и потому настало время определиться с будущей профессией. Для меня этот выбор не был сложным, так как я уже давно решил, что хочу стать архитектором.
Люди всегда будут строить новые здания для того, чтобы жить в них или работать. Но ни один дом не может быть построен без участия архитектора. Именно этот человек разрабатывает проект будущего объекта и следит за тем, чтобы работы были выполнены в строгом соответствии с техническими документами.
Кому-то создание чертежей может показаться скучной рутинной работой, но мне такая деятельность исключительно по душе. Я люблю производить всевозможные расчеты и переносить на бумагу объемные формы. У меня никогда не было проблем с пространственным воображением, я внимателен, ответственен и редко совершаю ошибки.
Еще мне кажется, что профессия архитектора очень творческая, потому что каждый проект индивидуален. Это всегда поиск новых форм и креативных решений. Поэтому такая работа никогда не будет скучной и однообразной.
Кроме того, архитектор — это всесторонне развитый человек. Он не только должен прекрасно владеть чертежными компьютерными программами и хорошо уметь делать расчеты. Для успешной работы такому специалисту понадобятся еще знания химии, физики, геологии, минералогии и других наук. И я очень хотел бы получить эти знания.
После школы я обязательно попытаюсь поступить в один из архитектурных институтов нашего города и, надеюсь, что у меня все получится. Обучение в вузе должно стать первым и самым главным шагом на пути к моей мечте.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.