Миша часто ходил с Мириам от станции городской железной дороги до Зонненаллее (Солнечной аллеи). Он всегда старался идти не быстрыми шагами, чтобы по пути проводить с ней больше времени. Но каждый раз он так сильно волновался, что его план не срабатывал. К счастью, никогда такого не было, чтобы к ней подъезжал мотоциклист и увозил с собой. Когда они встретились в раз на улице, Мириам рассказала ему, что она больше не видела мотоциклиста. Он ушел в армию на три года. Когда Мириам и Миша дошли до Зонненаллее, они простились. Он пошел в сторону к домам с четными номерами, а Мириам к домам с несчетными. При их случайных встречах Миша не догадывался, что любовное письмо было от Мириам. И, конечно же, он надеялся получить от нее обещанный поцелуй. Он ждал этого, как крестьянин погоды. Когда они однажды вечером по пути домой случайно встретились, Миша подумал, что сейчас как-раз наступит тот момент для поцелуя. Это был последний школьный день перед каникулами, и оба поедут кто куда, Миша на Балтийское море, а Мириам на Высокие Татры. Миша засмеялся, так как в года она была на Балтийском море, а он в Высоких Татрах. На улице была замечательная теплая летняя ночь. Воздух был мягким, и тишина повисла на улице. Когда они дошли до цели, где их пути расходились, Мириам, как оказалось, и в очередной раз не думала целовать Мишу.
Сегодня мой ребёнок поздно пришёл из школы."Мы были в музее",сказал он."Мы видели последнюю книгу." Я невольно взглянул на длинную стену нашей комнаты,некогда увешанную полками с кипами книг;но теперь стена была абсолютна пуста и густо побелена,на ней появился новенький телевизор. "Да и",испуганно спросил я,"что же это была за книга?" "Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"
"Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"