Решить ,не пойму,как делать: -( из данных слева глаголов образуйте partizip 2 и употребите их с существительными, данными справа. переведите сочетание существитель- ных с определением, выраженным причастием, на язык. образец: lösen ~ das problem, das glöste problem - решенная проблема . 1. zeigen - der film 2. leiten - der chor 3. sammeln - die bücher 4. benutzen - die maschine 5.nähen-die bluse подскажите, чем является es в каждом из предложений.и перевод ,если нетрудно. 1. es ist warm. 2. ich sitze am fenster. es ist offen. 3. da fährt ein auto. sehen sie es? 4. ja, ich sehe es gut. 5. in diesem museum gibt es viel interessant.
Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола
Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм
der geleitete Chor - возглавленный хор
die gesammelten Bücher - собранные кнги
die benutzte Maschine - нужная машина
die genähte Bluse - сшитая блузка
Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу.
1. Тепло
2. Я сижу на окне.Оно открыто
3.Там едет машина. Вы видите?
4 Да, я хорошо это вижу
5 В этом музее есть много интересного.
Перевод предложений:
1. Тепло.( Подлежащее) 2. Я сижу у окна. Оно открыто. (подлежащее) 3. Вот едет автомобиль. Вы видите его? (дополнение) 4. Да,я вижу его хорошо. ( дополнение) 5. В этом музее много интересного..( подлежащее)