решить административную контрольную по немецкому.
GRAMMATIK
1. Ergänze die Sätze.
0 Ihr …… Fußball. (spielen)
Ihr spielt Fußball.
1 Wie ….. Sie? (heißen)
2 Mein Name ….. Beate. (sein)
3 Woher ….. du? (kommen)
4 Ich ….. einen Hund. (haben)
5 Er ….. Fahrrad fahren. (mögen)
6 Wir ….. gerne … . (fernsehen)
7 ….. sie (она) kochen? (können)
8 Der Unterricht ….. um 8.30. (beginnen)
9 David ….. gerne Bücher. (lesen)
10 Meine Großeltern ….. nicht. (arbeiten)
Punkte: …….(maximal 10)
2. Schreib die Sätze.
0 höre Musik ich gerne
Ich höre gerne Musik.
1 meine aus kommen Freunde Deutschland.
2 kann ich so gut nicht kochen.
3 Sport ich gerne nicht mache.
4 Telefonnummer wie deine ist?
5 kommen aus Deutschland Sie oder aus Österreich?
6 alt ist deine Mutter wie?
Punkte: …….(maximal 6)
3. Schreib die Wörter mit dem Artikel.
0 die Maus 1 2 3 4
Schreib die Hobbys.
5 6 7 8 9
Punkte: …….(maximal 9)
4. Notiere die Uhrzeit.
0
Es ist elf Uhr.
Punkte: …….(maximal 4)
5. Ergänze die Possessivpronomen.
0 du – dein Spitzer
1 er Heft
2 sie Hund
3 wir Eltern
4 ich Kuli
5 es Vater
6 ihr Haus
7 du Uhr
Punkte: …….(maximal 7)
LESEN
6. Lies den Text. Wähle die richtige Variante: a, b oder c.
Punkte: …….(maximal 5)
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.