Moskau ist das Herz unseres Landes. Sie wurde 1147 errichtet. Heute leben in Moskau 8 Millionen Menschen.Moskau liegt am Fluss Moskwa und etwa 120 kleine Fluesse stroemen der Moskau zu. Moskau ist ein grosses Kultur und Industriezentrum des Landes mit 76 Hochschulen,ueber 30 Theater, 12 Konzertsaele und tausende Betriebe. Der rote Platz liegt am Kreml und ist der Hauptplatz Moskaus. Er war und ist immer der Mittelpunkt vieler historischer Ereignisse. Zu verschiedenen Zeiten hatte dieser Platz verschiedene Namen. Man nannte ihn Markt, Brandflaeche. Im 17. Jahrhundert bekamm der Platz die Bezeichnung “Krassnaja” ,was in Russland nicht nur rot, sondern uch schoen bedeutete.Mehr als vier Jahrhunderte schmueckt den Platz die .Basilius-Kathedrale. Sie wurde nach der Befreiung der Sstadt Kasan im 16. Jahrhundert als Siegesdenkmal errichtet. Das Minin und Posharski- Denkmal stellt die Helden des Befreiungskamfes gegen die polnischen Intervention des 17.Jahrhunderts dar. Das Historische Museum besitzt die groesste Sammlung der historischen Denkmaeler des Landes vom Altertum bis zu den heutigen Tagen.Zu den zahlreichen Sehenswuerdichkeiten Moskaus gehoeren viele Bau- und Geschichtdenkmaeler. Der Kreml ist ein bedeutendes Denkmal der russischen Baukunst und der Weltarchitektur. Fuer die ganze Welt bilden Russland, Moskau und der Kreml eine Einheit.Der Kreml wird oft Moskaus Herz gennant.Mit einer kleinen Festung auf dem Borowizkihuegel an der Moskwa beginnt die Geschichte der Stadt. Mit dem Kreml sind alle historischen Ereignisse verbunden. Jetzt ist der Kreml ein Museum und ein wichtiges politisches Zentrum des Landes. Hier arbeiten der Praesident Russslands, hier hat unsere Regierung ihren Sitz.Den Mittelpunkt der kathedralenplatz, wo jeder Bau ein Meisterwerk ist. Die Ikonen und Fresken erinnern an die altrussischen Maler Rubljew und Dionissij. Die Zaren – Kanone und die Zaren- glocke sind Denkmaeler der russischen Giesserkunst. Eines der aeltesten Museum ist die Ruestkammer. Hier sind viele Waffen, Kutschen und Zarengewaender gesammelt. 1961 wurde im Kreml der Kongresspalast errichtet. Dort finden wichtige Sitzunen, Kogresse, Opern- und Balletauffuehrungen, Konzerte statt.beruehmt istauch die Schoenheit der Moskauer Metro. Seit dem Jahr 1935 ist sie das schnellste Verkehrsmittel Moskaus. Taeglich fahren mit der Metro etwa acht Millionen Fahrgaeste. Jede Station ist mit kuenstlerischer Phantasie gestaltet. Viele Stationen sind mit Ornament, Mosaiken geschmueckt.Wenn man diese Kunstwerke bewundert, denkt man kaum, dass die Moskauer Metro ein praktisches Verkehrsmittel ist.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.