ФРГ -- это всего лишь относительно маленькая страна в самом сердце Европы. С севера на юг её протяжённость составляет всего лишь 1000 км. Однако на этой территории располагается одна из самых интенсивных транспортных систем Земли: плотная сеть автобанов,крупные водные пути,международные аэропорты,тысячи километров железных дорог,гавани у моря и на материках. Без улиц,рельс и воздушного сообщения не может существовать ни одна индустриальная страна. Самой крупной транспортной фирмой Германии считается "Deutsche Bundesbahn". Она занимается транспортировкой массовых грузов и пассажирским сообщением. Средняя скорость передвижения по рельсам составляет 80 км/ч для скорых поездов и 108 км/ч для междугородних. Есть участки пути (440 км),где скорость поезда составляет 200 км/ч и совсем новые пути (Ганновер-Штутгарт,327 км,Мангейм-Штутгарт,100 км),на которых возможна скорость до 250 км/ч. В состязании между улицами и рельсами выигрывают всегда улицы. Происходит так прежде всего потому,что прекрасно проложенная сеть федеральных шоссе (автобанов и автострад),региональных и местных дорог обеспечивает грузовым машинам перегрузку от двери до двери. (ФРГ имеет вторую по длине сеть автобанов после США в мире). Однако есть много местностей,в которых рельсы и улицы не конкурируют,а дополняют друг друга. Так например трейлерные перевозки совершают грузовики,которых в свою очередь перевозят в спецвагонах.
1. Kann ich Ihnen helfen?
2. Darf ich Sie etwas fragen?
3. Ich werde Ihnen alles erklären.
4. Die Sekretärin verbindet Sie gleich mit Frau Mahler.
5. Muss ich Ihnen meine Papiere zeigen?
6. Wann könnte ich Ihnen unseren neuen Mitarbeiter vorstellen?
7. Darf ich Sie zu einem Kaffee einladen?
8. Wir rufen Sie nächste Woche wieder an.
9. Wie geht es Ihnen?
10. Ich leihe Ihnen gerne mein Handy.
11. Herr Dietrich bittet Ihnen um einen Moment Geduld.
12. Passt es Ihnen morgen um 10 Uhr?
13. Gefällt es Ihnen hier?
14. Schmeckt Ihnen das Essen in der Kantine?
15. Störe ich Sie?
Самой крупной транспортной фирмой Германии считается "Deutsche Bundesbahn". Она занимается транспортировкой массовых грузов и пассажирским сообщением. Средняя скорость передвижения по рельсам составляет 80 км/ч для скорых поездов и 108 км/ч для междугородних. Есть участки пути (440 км),где скорость поезда составляет 200 км/ч и совсем новые пути (Ганновер-Штутгарт,327 км,Мангейм-Штутгарт,100 км),на которых возможна скорость до 250 км/ч. В состязании между улицами и рельсами выигрывают всегда улицы. Происходит так прежде всего потому,что прекрасно проложенная сеть федеральных шоссе (автобанов и автострад),региональных и местных дорог обеспечивает грузовым машинам перегрузку от двери до двери. (ФРГ имеет вторую по длине сеть автобанов после США в мире). Однако есть много местностей,в которых рельсы и улицы не конкурируют,а дополняют друг друга. Так например трейлерные перевозки совершают грузовики,которых в свою очередь перевозят в спецвагонах.