Рас причастное определение возьмите в скобки.
1. Еще один чтобы ускорить выполнение программ, является неупорядоченного выполнения команд, при котором команды не выполняются в строгом соответствии с заданной программой последовательности, а процессор пытается оптимизировать последовательность команд самостоятельно.
2. Под информатикой мы понимаем систему из программного обеспечения и/или аппаратных средств существующей системы.
3. С методов Информатики свойства будущего продукта на ранней стадии расследования, добавив ингредиенты на фото в формальные модели и моделирования исследуемых процессов.
4. Информатика несет особую ответственность за „целесообразность“, культурная совместимость и гуманного использования своих систем.
5. Команда будет готово-декодировать и необходимые для его Выполнения активации субъединиц, внутренние данные показываются пути соответственно.
6. Кроме того, можно разместить SMD компонентов на обеих сторонах печатной платы, для этого сначала склеиваются на дне вставляемые концы деталей на Плате.
7. На печатных плат gebondeten фишки и провода связи защищены поглощая свет смолы.
8. Команда будет готово-декодирует и необходимые для его Выполнения активации субъединиц, внутренние данные показываются пути соответственно.
9. Возможно размещение SMD компонентов на обеих сторонах печатной платы, для этого сначала склеиваются на дне вставляемые концы деталей на Плате.
10. В понимании термина „Искусственный интеллект“ отражается часто из эпохи конец ствола представления о человеке как машине.
1. Ich möchte Programmierer werden, denn ich beschäftige mich gern
mit Computern und dem Programmieren.
2. Es ist heutzutage ein wichtiger Beruf.
3. Man braucht gute Mathematik- und Englischkenntnisse für diesen
Beruf.
4. Man muss verschiedene Programmiersprachen kennen.
5. Nach der Beendigung der Schule will ich Informatik studieren.
6. Als Programmierer kann man in verschiedenen Unternehmen auf
vielen Gebieten arbeiten.
7. Programmierer entwickeln verschiedene Computerprogramme, um
reale Probleme zu lösen.
8. Videospiele sind auch Gegenstand der Programmierarbeit.
Раньше фермерские дома были очень большими. Люди и животные жили под одной крышей. Наверху был чердак. Крыша была соломенная. Посередине коридор. Справа и слева от зала располагались хлева. Справа конюшня, а слева коровник и свинарник.
Комнаты в фермерском доме были очень маленькими. Кухня была самой большой. Там фермер готовил еду, пек хлеб, колбасу, масло и сыр. В доме не было воды. Перед домом был колодец.
Зимой в доме было очень холодно, особенно по ночам. Кровати стояли в гостиной. Только в гостиной была плита. В стенной нише стояли две кровати: одна кровать быа для жены фермера и фермера, была кровать для всех. Кровати были очень узкими и короткими.
Все - в том числе дети - работали в доме, в конюшне, на полях и лугах, а зимой еще и в лесу. Работа часто была тяжелой, машин еще не было. Сегодня немецкая деревня другая.