Землетрясение -- это сотрясение земли вследствие внезапного,в большинстве случаев длящегося лишь несколько секунд разлома земной коры. Тектоническими изменениями называются изменения,происходящие в структуре нашей земли,могут также привести к землетрясению. Они происходит совсем неожиданно: земля качается,появляются трещины,здания падают как карточные домики,оползни погребают под собой людей и животных,треснувшие газопроводы вызывают большой пожар,ломаются и падают мосты,огромные волны заливают все прибрежные области. Метрополии Сан-Франциско и Токио постоянно находятся под угрозой землетрясений. Наиболее активная европейская сейсмоактивная зона находится в Средиземноморье.
Берлин обладает одной из самых современных,надёжных и больших сетей сообщения во всей Европе и одной из самых старых. Уже в 1851 году через Берлин первая железная дорога,соединившая вокзалы сначала для товарооборота,а потом и для пассажирских перевозок. В 1882 году была открыта городская ж/д,с 1903 началась электрификация путей. В 1902 году была открыта первая линия берлинского метро. Этот отрезок проходил от территории предприятия на Акерштрассе до завода на Брунненштрассе. Пути были 270 метров длиной и залегали на глубине 6.5 метров под проезжей частью. Эта дорога известна как первая электрическая поземная железная дорога в Европе,действует она и по сей день. С 1865 года для городских видов стали привычны и трамваи. Первоначально они передвигались лишь по освещённым участкам на конной тяге. Но уже в 1881 в путь двинулся первый электрический состав,который широко известен во всём мире..
Берлин обладает одной из самых современных,надёжных и больших сетей сообщения во всей Европе и одной из самых старых. Уже в 1851 году через Берлин первая железная дорога,соединившая вокзалы сначала для товарооборота,а потом и для пассажирских перевозок. В 1882 году была открыта городская ж/д,с 1903 началась электрификация путей. В 1902 году была открыта первая линия берлинского метро. Этот отрезок проходил от территории предприятия на Акерштрассе до завода на Брунненштрассе. Пути были 270 метров длиной и залегали на глубине 6.5 метров под проезжей частью. Эта дорога известна как первая электрическая поземная железная дорога в Европе,действует она и по сей день. С 1865 года для городских видов стали привычны и трамваи. Первоначально они передвигались лишь по освещённым участкам на конной тяге. Но уже в 1881 в путь двинулся первый электрический состав,который широко известен во всём мире..