В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
candles
candles
22.05.2021 15:55 •  Немецкий язык

Поставьте данные в скобках существительные в соответствующем падеже. DerVater kommt aus (der Betrieb). Wir interesdieren uns fur (Das Studium). Nach (die Arbeit) gegen wir nach Hause. Unsere Stadt ist durch (dieser Park) beruhmt. Diese Frage Will ich mit (mein Bruder) besprechen. Nach (der Krieg) kehrte er in die Heimat zuruck. Wir eilen in (die Fachschule). Die progressive Menschheit kampft gegen (der Krieg). Mein Bruder studiert an (die Fachschule).

Показать ответ
Ответ:
Yalcun
Yalcun
28.12.2021 13:21
Als ich 11 Jahre alt war, habe ich angefangen, in der Schule Deutsch zu lernen. Dreimal pro Woche findet der Unterricht statt. Unsere Lehrerin ist eine gutmütige und interessante Frau. Sie ist sehr hilfsbereit und wenn man etwas nicht versteht, dann kann man sie noch einmal fragen und sie erklärst es wieder. Zuerst war ich davon überzeugt, dass Deutsch eine der schwersten Fremdsprachen ist. Aber es hat mir so gut gefallen. Unser Deutschunterricht ist sehr gut. Wir lernen nicht nur neue Regeln und Wörter, sondern auch sprechen und hören. Mein Traum ist eines Tages nach Deutschland zu fahren. Deshalb will ich einen Privatunterricht nehmen, um es schneller zu erlernen. Ich hoffe darauf, dass ich es in einigen Jahren sehr gut sprechen werde!
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamola555
kamola555
15.09.2021 22:25

В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился. 

Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота