Поставить в superlativ. dieser kollege ist (ehrlich) (die mitarbeiter). unser freund ist (schnell) (die sportler). fusball ist (interessant) (die spiele). deutsch ist (schwer) (die sprachen). der diamant ist (teuer) (die steine).
d) Wir dürfen nicht auf der Straße Fußball spielen.
e) Der Lehrer hat gesagt, wir sollen die Kontrollarbeit schreiben.
f) Du darfst jeden Tag Cola trinken.
Задание 3.
a) Viola darf ins Kino gehen, wenn sie Zeit hat.
b) Markus liest gerne Bücher, wenn er keine Hausaufgaben hat.
c) Ich darf Computer spielen, wenn ich frei bin.
d) Du kannst Musik aus dem Internet runterladen, wenn du eine Internet hast.
e) Wir dürfen in der Schule mit dem Handy telefonieren, wenn die große Pause beginnt.
f) Mama hört meine Musik nicht, wenn ich Ohrhörer habe.
Задание 4.
Ich surfe im Internet oft, weil ich es mag. Ich chatte gern und ich schicke viele SMS ab. Ja, ich habe sehr viele Freunde und Freundinnen. Ich fernsehe nicht. Ich denke, das ist langweilig. Ich mag keine Filme. Ich gehe auch nicht ins Kino. Aber ich lese viele Bücher und Zeitungen.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.
Задание 2.
a) Tim darf nicht lange telefonieren.
b) Monika darf nicht nachts spazieren gehen.
c) Mama hat gesagt, ich soll Hausaufgaben machen.
d) Wir dürfen nicht auf der Straße Fußball spielen.
e) Der Lehrer hat gesagt, wir sollen die Kontrollarbeit schreiben.
f) Du darfst jeden Tag Cola trinken.
Задание 3.
a) Viola darf ins Kino gehen, wenn sie Zeit hat.
b) Markus liest gerne Bücher, wenn er keine Hausaufgaben hat.
c) Ich darf Computer spielen, wenn ich frei bin.
d) Du kannst Musik aus dem Internet runterladen, wenn du eine Internet hast.
e) Wir dürfen in der Schule mit dem Handy telefonieren, wenn die große Pause beginnt.
f) Mama hört meine Musik nicht, wenn ich Ohrhörer habe.
Задание 4.
Ich surfe im Internet oft, weil ich es mag. Ich chatte gern und ich schicke viele SMS ab. Ja, ich habe sehr viele Freunde und Freundinnen. Ich fernsehe nicht. Ich denke, das ist langweilig. Ich mag keine Filme. Ich gehe auch nicht ins Kino. Aber ich lese viele Bücher und Zeitungen.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.