Побудуйте та запишіть правильно
розповідні та питальні речення.
1. Wir, der, machen, Ukraine, sollen, die, in, Mülltrennung.
2. Im, habe, niemand, ich, gesehen, Schulhof .
3. Was, drei, Lwiw, kosten, nach, Fahrkarten ?
4. Peter, dass, sagt, leben, Freunde, der, Schweiz, seine, in .
5. Gehst, auf, Markt, du, den, Morgen, am ?
6. dem, wachsen, Bäume, Vor, und, Schulgebäude, Blumen.
2. Ergänzt die Sätze. Доповніть підрядні речення.
1. Ich möchte nach Berlin fahren, weil …… …….. ………. ……….. .
2. Mein Freund ist früh nach Hause gekommen, dass ……. ……… ……… .
3. Iren lernt gut Mathe, weil ……. …….. ……… ……… .
4. Mein Mitschüler muss viel lernen, dass …… …….. ……… ………….. .
5. Durch der Verschmutzung sterben viele Vögel, weil ……… ………. ……… .
6. Ich liebe die Ukraine, weil ….. ……… ………… ………. .
Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.
Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.
Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи.
2.
a)
1. im Schrank
2. in der Schule
3. am Tisch
4. auf dem Tisch
5. hinter dem Haus
6. zwischen dem Schrank und dem Tisch
7. auf dem Dach
8. über dem Tisch
9. in der Küche
10. unter dem Auto
11. am Meer
12. in der Tasche
13. am Fenster
14. auf dem Balkon
15. an der Decke
16. im Museum
180
17. auf dem Stuhl
18. im Sessel
19. in der Vase
20. auf dem Fussboden
21. an der Wand
22. auf dem Teller
23. neben dem Haus
24. im Keller
25. vor dem Fernseher
б)
1. Die Wäsche liegt in der Kommode.
2. Wir sitzen auf dem Sofa.
3. Warum sitzt du an diesem Tisch?
4. Sie liegt im Bett.
5. Das Nachttischchen steht neben dem Bett.
6. Das Auto steht am Haus.
7. Meine Großeltern wohnen am Meer.
8. Mein Heft liegt unter den Büchern.
9. Das Handtuch hängt im Bad am Haken.
10. Elsa sitzt im Auto allein.
11. Sie sitzen auf dem Balkon am Tisch und sprechen.
12. Sie steht am Fenster und wartet.
13. Mein Bruder sitzt am Computer und spielt.
14. Der Fernseher steht in meinem Zimmer.