В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NastyaCat21
NastyaCat21
03.02.2023 03:09 •  Немецкий язык

Перевод рассказа Карин из Кельна 5 класс немецкий язык​

Показать ответ
Ответ:
sofiaryzhova
sofiaryzhova
25.07.2020 05:14

ответ:Вставьте пропущенные буквы, найдите соответствия в переводе.

1. die Weltanschauung e) мировоззрение

2. das Vorbild d)пример

3. zersplittern f)разбивать, расслаивать

4. akzeptieren j) признавать

5. den Unterricht schwänzen c)пропускать занятие

6. das Abhauen b) побег из дома

7. rauchen i)курить

8. drogensüchtig g) пристрастный к наркотикам

9. schüchtern h)робкий, боязливый

10. das Vertrauen a) доверие

2. Продолжите предложения.

1) Gewalt in der Schule…………….

d) ist eine wachsende Gefahr.

2) Die Schüler, die Schutz vor der Gewalt ihrer Schulkameraden oder sogar der Erwachsenen finden möchten, ……………

b) können mit einem Psychologen telefonieren.

3) Die Schüler dürfen den Angreifern nicht zeigen, ………………

c) dass sie Angst vor ihnen haben.

4) Unter Gewalt leiden viele Jugendliche ……..

a) in der Schule, zu Hause, auf der Straße.

3. Переведите предложения.

a) Viele Jugendliche leiden unter Gewalt ihrer Mitschüler, ohne sich dabei zu wehren. Многие молодые люди страдают от насилия со стороны своих одноклассников, не защищаясь при этом.

b) Statt sich mit Freunden zu treffen, Musik zu hören, sitzen viele Kinder stundenlang vor dem Computer. b) Вместо того, чтобы встречаться с друзьями, слушать музыку, многие дети часами сидят за компьютером.

c) Ilses Mutter machte Krach, statt mit dem Mädchen ruhig zu sprechen. c) Мать Ильзы устроила скандал вместо того, чтобы спокойно поговорить с девочкой.

4. ответьте на во У тебя много друзей?

b) Was ist für dich wichtig? Что важно для тебя?

c) Wovor hast du Angst? Чего ты боишься?

5. ЗАДАНИЕ НАПЕЧАТАНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ

Прочитайте слева предложения по теме «Probleme der Jugendlichen», найдите к данным предложениям соответствия на русском языке.

3. Verschiedene Weltanschauungen, das Alter, die Tradition, so wie die Finanzproblemen, bringt zu den Konflikten in die Familie.

f. Разные мировоззрения, возраст, традиции, так же финансовые проблемы, приводит к конфликтам в семье.

4. Die Eltern zanken mit Kindern oft, sie beunruhigt die Unpünktlichkeit und Unordentlichkeit der Kinder.

b. Родители часто ссорятся с детьми, их беспокоит непунктуальность и неряшливость детей.

5. Und die Kinder sind nicht zufrieden, dass die Eltern in ihr Leben sehr einmischen, dass nicht gab die Freiheiten.

c. И дети недовольны тем, что родители вмешиваться в их жизни и не дают свободы.

6. Diese Probleme ist ewig, und ich meine, dass man in den Kompromissen einander gehen.

d. Эти проблемы вечны, и я думаю, что вы можете найти компромисс друг с другом.

7. Noch gibt es Problemen mit Lehrer und mit Mitschüler Uneinig, zanken sich und sogar raufen sich.

e. Еще есть проблемы с преподавателями и школьными товарищами, ссоры и даже вражда

8. Oder bekommen die schlechten Einschätzungen und beschuldigen darin die Lehrer.

j. То есть получать плохие оценки и обвинять в них учителей.

9. Sie sind auf die ganze Welt erbittert

g. Они озлоблены против всего мира.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kamola555
kamola555
15.09.2021 22:25

В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился. 

Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота