В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jezzyfeed1
Jezzyfeed1
13.03.2023 09:26 •  Немецкий язык

Переведите слова на немецкий фрукты мясо овощи клубника молоко макароны минеральная вода яйца сок рыба сыр колбаса хлеб завтрак обед мужик​

Показать ответ
Ответ:
www152
www152
05.10.2020 07:27

Профессия, работа, учеба:

Was sind Sie von Beruf? / Was bist du von Beruf? (Кто Вы/ты по профессии?)

Ich bin Programmierer von Beruf. (Я программист по профессии)

Страна, город, место жительства:

Woher kommen Sie? / Woher kommst du? (Откуда Вы / Откуда ты родом?)

Woher sind Sie? / Woher bist du? (Откуда Вы / ты?)

Ich komme aus Russland, aus Moskau. (Я (родом) из России, из Москвы)

Wo wohnen Sie? / Wo wohnst du? (Где Вы живете? / ...ты живешь?)

Ich wohne in Berlin. (Я живу в Берлине)

Возраст:

Wie alt sind Sie? / Wie alt bist du? (Сколько Вам лет? / Сколько тебе лет?)

Ich bin ... Jahre alt. (Мне ... лет)

Wie heißen Sie? / Wie heißt du? (Как Вас зовут? / Как тебя зовут?)

Ich heiße Philipp / Mirjam. (Меня зовут Флипп / Мирьям)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mad1nka
Mad1nka
11.01.2021 08:07

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота