Переведите на русский, обратите внимание на использование инфинитивных оборотов:
um ... zu + Infinitiv
an(statt) ... zu + Infinitiv
ohne ... zu + Infinitiv
1) Ich gehe in die Bank, um das Geld umzutauschen.
2) Das Geld ist dazu da, um es auszugeben.
3) Um die Waren von guter Qualität zu. produzieren, muss man viel arbeiten.
4) Das kann ich ihnen leider nicht sagen ohne mit Herrn Schmidt zu besprechen.
5) Wir arbeiten drei Stunden, ohne eine Pause zu machen.
6) Statt die Ware telefonisch zu bestellen, haben wir sie schriftlich bestellt.
7) Ich übersetze den Artikel, ohne das Wörterbuch zu benutzen.
8) Die Verkaufsmanager reisen im Lande, um Produkte der Firma zu verkaufen.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Томас взглянул на sicben Watch au zichi и пошел в кухню. Но где Муту? MUCCE
лежит в Белле ,,я думаю, что я болен Томас", - говорит sic вы должны получить свой ранний Stick сегодня
к сожалению, сами Рурдох включите Доктера Мюллера! Приходит врач и говорит, что мать
несколько дней пробыл в постели Томас Холт. Также газета har et
чтобы матери не было скучно так Один дома, потому что он му когда-либо снелло
Школа уже закончилась до нкуна, а занятия начались в восемь часов. Сен
Клосс спросил, почему он опаздывает на занятия. Томас объяснил ему, что его
Малтер болен, и он принес для нее лекарство. Учитель спрашивает Ихо, может быть, он раньше
Идти домой Томас очень хочет Gem. потому что у него сегодня еще много работы
Во-первых, gchter покупки в супермаркете он приносит вещи домой и готовит
Сосиски с картофельным салатом его мать Исси, к сожалению, только cin немного, потому что больное меню
мало аппетита он также моет посуду, бросая цветы, а затем садится
его мама обратилась Belt Почитай мне что-нибудь и. из рекламы!", говорит мать ню Томас
Томас читает, но уже через десять минут Мунье заснул „Шлат-лучший
Медицина", - думает Томас и выходит из комнаты