В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Перепишите следующие сложноподчиненные предложения. замените придаточное с союзом «wenn» в значении «если» на бессоюзное условное и переведите его на язык: 1. wenn man am 25. und 26. dezember weihnachten im familienkreis feiert, ist der weihnachtstisch reich gedeckt. 2. wenn nach der beendigung des zweiten weltkrieges zwei deutsche staaten existierten, vereinigten sie sich im jahre 1990.

Показать ответ
Ответ:
Лизик2007
Лизик2007
01.01.2021 14:05
Präteritum, Perfekt - это две основные формы времени. Они показывают , что действие УЖЕ  произошло.  
Перфект употребляется если  действие, совершенное в но связано с настоящим моментом.
Например.  Приходит мама домой и спрашивает?  Hast du die Hausaufgaben gemacht?.   То есть ты домашку сделал (она уже сделана время),  но вопрос задали сейчас, в данный момент.
Таким образом при разговоре , диалоге  употребляют перфект. 
Претеритум называют еще литературной формой времени. Употребляется , если время не связано с текущим моментом событие  не связано с текущим моментом.  Все глаголы в книгах, рассказах, сказках( в общем в литературе)  стоят в этой форме. 
в время. Имеются два события, но одно событие предшествовало другому. 
Nachdem ich den Führerschein bekommen hatte, kaufte ich  ein Auto.
Оба события произошли , но сначало он получил водительское удостоверение, а потом он купил машину.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mad1nka
Mad1nka
11.01.2021 08:07

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота