ответьте на вопросы. 1. Wo kaufen Sie gewцhnlich Lebensmittel? 2. Schreiben Sie eine Liste? 3. Was
kaufen Sie gewцhnlich bei Getrдnken? 4. Was kaufen Sie gewцhnlich bei Obst
und Gemьse? 5. Was nehmen Sie gewцhnlich bei Fleischwaren? 6. Was nehmen
Sie gewцhnlich bei Milchwaren? 7. Was nehmen Sie gewцhnlich bei Brotwaren?
8. Nehmen Sie an der Kasse eine Tьte? 9. Bezahlen Sie mit Kreditkarte oder mit
Bargeld?
5. Составьте предложения с обратным порядком слов, общие вопросы
и специальные вопросы к выделенным словам.
Beispiel: Sie nimmt am Eingang eine Dose Cola.
.1Am Eingang nimmt sie eine Dose Cola.
.2Nimmt sie am Eingang eine Dose Cola?
.3Wo nimmt sie eine Dose Cola?
1. Felix nimmt bei Getrдnken eine Flasche Mineralwasser. 2. Er kauft Lebensmit-
tel gewцhnlich bei „Aldi“. 3. Die Дpfel sind im Sommer billig. 4. Wir kaufen zum
Schluss Obst und Tee. 5. Du nimmst bei Brotwaren eine Packung Brцtchen. 6. Wir
gehen jetzt zu Obst und Gemьse. 7. Er geht heute zu „Aldi“. 8. Sie nimmt bei
Milchwaren Kдse und Joghurt. 9. Felix nimmt aus dem Regal eine Dose Oliven.
10. Wir packen die Lebensmittel in die Tьte.
6. Переведите на немецкий язык.
1. Мне нужны продукты: хлеб, сыр, колбаса, овощи, фрукты и сок. 2. Обычно я
покупаю продукты в «Plus». 3. У входа я беру напитки — бутылку колы и пакет
сока. 4. В молочных товарах я беру кусок сыра, бутылку молока и пачку масла.
5. Потом я беру в мясных продуктах упаковку колбасы. 6. В хлебном отделе я
беру белый хлеб. 7. Наконец я иду к овощам и фруктам. 8. Там я беру сетку по-
мидоров и несколько яблок. 9. Я сам взвешиваю яблоки. 10. Потом я иду к кас-
се. 11. Здесь я все оплачиваю. 12. Я пакую продукты в пакет и иду к выходу.
7. Соотнесите продукты с их упаковками.
a) 1. ein Netz; 2. eine Flasche; 3. eine Dose; 4. ein Glas; 5. eine Packung; 6. ein
Stьck.
b) Oliven Kдse Eier Marmelade Kartoffeln Milch
2) Vorn am Eingang steht eine solch große Menge (смешанное склонение) der herrlichsten bunten Blumen (слабое склонение), daß wir uns in jedem neuen (слабое склонение) Sommer all ihren gelben, roten und blauen Blüten freuen (слабое склонение). Впереди у входа стоит такое большое количество красивейших пестрых цветов, что мы радуемся каждое новое лето на все их желтые,красные и синие цветы.
3) Alle vorübergehenden (слабое склонение) Leute sehen hinein, und mancher sagt: „Welche herrlichen Blumen! (слабое склонение). Все мимо идущие люди заглядываются и кое -кто говорит :"Какие красивые цветы".
4) Und so viel bunte-Farben (сильное склонение) auf diesem kleinen (слабое склонение) Stückchen Erde. И так много пестрых цветов на этом маленьком кусочке земли.
5) Hier gab es mehrere kleinе Seen (сильное склонение), viel besuchtе Kinderspielplätze (сильное склонение) und eine grossе Zahl (смешанное склонение) hübscher, schattiger Spazierwege. (сильное склонение). Здесь имелось несколько маленьких озер, много посещаемых детских площадок и большое количество красивых и тенистых дорожек для прогулок.
6) Dieser herrliche (слабое склонение) Park ist auch ein Opfer des Krieges geworden. Этот великолепный парк стал также жертвой войны.
Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола
Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм
der geleitete Chor - возглавленный хор
die gesammelten Bücher - собранные кнги
die benutzte Maschine - нужная машина
die genähte Bluse - сшитая блузка
Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу.
1. Тепло
2. Я сижу на окне.Оно открыто
3.Там едет машина. Вы видите?
4 Да, я хорошо это вижу
5 В этом музее есть много интересного.