Опиши животное, внося данные из таблицы №1 в таблицу №2 Таблица №1
1.Hund, Rex, 3 Jahre alt, schwarz, klein, spielen gern
2.Kaninchen, Rosi, 1 Jahr alt, weiβ, Salat
3.Pinguin, schwarz und weiβ, aus Antarktika, klein, Fisch
4.Papagei, rot und grün, aus Afrika, klug, fliegen gern
5.Katze, Mascha, 5 Jahre alt, grau und weiβ, jung, Fleisch
6.Meerschweinchen, Nina, 2 Jahre alt, braun und weiβ, klein, Salat
7.Hamster, Kevin, 6 Jahre alt, gelb, alt, Salat
8.Spinne, schwarz, klein, aus Südamerika, Salat
9.Kuh, 7 Jahre alt, schwarz und weiβ, stark, Gras
10.Maus, 1 Jahre alt, grau, klein, Käse
Таблица №2
1.Ich habe ein/eine/einen 6.Ich habe ein/eine/einen
Er/es/sie heißt Er/es/sie heißt
Er/es/sie ist Jahre alt. Er/es/sie ist Jahre alt.
Er/es/sie ist (Farbe) Er/es/sie ist (Farbe)
Er/es/sie ist (Adjektiv) Er/es/sie ist (Adjektiv)
Er/es/sie mag Er/es/sie mag
2.Ich habe ein/eine/einen 7.Ich habe ein/eine/einen
Er/es/sie heißt Er/es/sie heißt
Er/es/sie ist Jahre alt. Er/es/sie ist Jahre alt.
Er/es/sie ist (Farbe) Er/es/sie ist (Farbe)
Er/es/sie ist (Adjektiv) Er/es/sie ist (Adjektiv)
Er/es/sie mag Er/es/sie mag
3.Ich habe ein/eine/einen 8.Ich habe ein/eine/einen
Er/es/sie heißt Er/es/sie heißt
Er/es/sie ist Jahre alt. Er/es/sie ist Jahre alt.
Er/es/sie ist (Farbe) Er/es/sie ist (Farbe)
Er/es/sie ist (Adjektiv) Er/es/sie ist (Adjektiv)
Er/es/sie mag Er/es/sie mag
4.Ich habe ein/eine/einen 9.Ich habe ein/eine/einen
Er/es/sie heißt Er/es/sie heißt
Er/es/sie ist Jahre alt. Er/es/sie ist Jahre alt.
Er/es/sie ist (Farbe) Er/es/sie ist (Farbe)
Er/es/sie ist (Adjektiv) Er/es/sie ist (Adjektiv)
Er/es/sie mag Er/es/sie mag
5.Ich habe ein/eine/einen 10.Ich habe ein/eine/einen
Er/es/sie heißt Er/es/sie heißt
Er/es/sie ist Jahre alt. Er/es/sie ist Jahre alt.
Er/es/sie ist (Farbe) Er/es/sie ist (Farbe)
Er/es/sie ist (Adjektiv) Er/es/sie ist (Adjektiv)
Er/es/sie mag Er/es/sie mag
Это был долгий путь от древних технологий до современных машин нашего времени. Люди очень рано создавали инструменты. Первоначальным инструментом был ручной топор. Человек понял, что с этого инструмента он может достичь многого и большего. Он придал инструменту разные формы. Со временем люди узнают, как улучшить инструмент. Наконец-то машина родилась. Многие операции выполняются машинами автоматически или частично автоматически. Машины освобождают людей от тяжелой и монотонной физической работы и повышают производительность труда. Переход от ручного топора к станку стал возможным, среди прочего, благодаря тому факту, что человек научился разжигать огонь на своей службе, что он развил плавку руд от самой примитивной формы до самых современных процессов металлургии. И последнее, но не менее важное: использование энергии ветра и воды, разработка паровой машины и двигателей внутреннего сгорания, а также достижения в области электротехники стали отправной точкой для быстрого развития машиностроения. Вот перевод на русский
Это был долгий путь от древних технологий до современных машин нашего времени. Люди очень рано создали инструменты. Первоначальным инструментом был ручной топор. Человек понял, что с этого инструмента он может достичь гораздо большего. Он придавал инструменту разные формы. Со временем люди научатся улучшать инструмент.
Наконец машина родилась. Многие операции выполняются машинами автоматически или частично автоматически. Машины освобождают людей от тяжелой и монотонной физической работы и повышают производительность труда.
Развитие от ручного топора к машине стало возможным, между прочим, благодаря тому, что человек научился ставить себе на службу огонь, что он развил плавку руд от самой примитивной формы до самых современных процессов металлургии. Не в последнюю очередь именно использование энергии ветра и воды, развитие паровой машины и двигателей внутреннего сгорания, а также достижения в области электротехники послужили отправной точкой для бурного развития машинной техники.