На уроке спрашивает учитель маленького Паула: «Ну, Паул, какую форму имеет наша земля?» Паул отвечает: «Наша земля шарообразная». «Правильно!»,-говорит учитель.«И откуда мы знаем это?» Паул:«Ведь мы можем это увидеть на глобусе!»
2. Не я!
На уроке географии все работают с картой. Хайнц однако не внимателен. Он не слушает и смотрит через окно на жёлто-золотой школьный двор снаружи. Учитель спрашивает:«Итак, Хайнц, кто открыл Америку?» Хайнц(быстро):«Не я, (тут можешь написать господин или мистер, но по-русски так не говорят) учитель! »
Объяснение: в заданиях спрашивают:а) можете ли вы ответить на вопрос учителя на русском:б) прочитать, распределив роли:автор, учитель, Паул
Юмор в школьной жизни
1.Откуда мы это знаем?
На уроке спрашивает учитель маленького Паула: «Ну, Паул, какую форму имеет наша земля?» Паул отвечает: «Наша земля шарообразная». «Правильно!»,-говорит учитель.«И откуда мы знаем это?» Паул:«Ведь мы можем это увидеть на глобусе!»
2. Не я!
На уроке географии все работают с картой. Хайнц однако не внимателен. Он не слушает и смотрит через окно на жёлто-золотой школьный двор снаружи. Учитель спрашивает:«Итак, Хайнц, кто открыл Америку?» Хайнц(быстро):«Не я, (тут можешь написать господин или мистер, но по-русски так не говорят) учитель! »
Объяснение: в заданиях спрашивают:а) можете ли вы ответить на вопрос учителя на русском:б) прочитать, распределив роли:автор, учитель, Паул