Нужна по немецкому! Тема - ohne...zu+infinitiv.
Zu oder ohne zu? Ergänzen Sie die Sätze.
2. Er hat versprochen, __ kommen. 3. Ein Glück, dass sie __ rauchen aufgehört hat. 4. Das Buch blieb auf dem Tisch __ liegen. 5. Er hat mir versprochen heute Abend __ kommen. 6. Wir können diese Aufgabe __ erfüllen. 7. Die Kartoffeln sollten schon längst gar __ sein. 8. Sie lernte __ nahen und __ kochen. 9. Sie hat gelernt die Erläuterungen zur Lohnsteuer __ verstehen. 10. __ Parken ist hier verboten! 12. Wir lehrten ihn gewissenhaft mit den Büchern __ (umgehen). 14. __ Irren ist menschlich. (Verb) 15. Ruhe __ bewahren ist die wichtigste Verhaltensregel. 16. Er versucht sie telefonisch __ erreichen. 18. Bleiben Sie bitte __ sitzen! 19. Lieben heißt Opfer __ bringen. 20. Er mag ihn nicht __ sehen. 21. Er muss noch lernen sich auf der Bühne frei __ bewegen. 23. Er half dem Freund über den Zaun __ klettern. 24. Die Tabletten mit wenig Flüssigkeit __ einnehmen. 25. Er sah sie __ kommen. 26. Wir lehrten dich mit Büchern __ umgehen. 27. Du brauchst das Hotelzimmet nicht __ (abbestellen). 28. Er fand sie auf dem Boden __ liegen.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: