Ниже приведены некоторые решения экологических проблем. Составьте предложения, соблюдая следующий порядок слов в предложении: подлежащее + глагол модальный + дополнения + инфинитив основного глагола.
Например: Man muss in die Schule gehen.
1. nicht Menschen Flaschen in Parks bleiben Die den sollen
2. müssen Mehr Menschen fahren mit Elektromotoren
3. man Im kein Feuer machen Walde darf
4. sollen Bäume brechen Die Menschen keine
5. teilnehmen Aktionen Die können an ökologischen Schüler
Ich würde meiner Mutter ein Haus mit einem großen Garten auf dem Lande kaufen. Meine Mutter interessiert sich für Blumen. Dort könnte sie sie pflanzen.
Ich interessiere mich für Fotografie. Ich würde mir einen guten Fotoapparat kaufen und eine Weltreise machen.
Es gibt viele interessante Orte in der Welt und ich möchte sie gern besuchen.
1.Немцы имеют много правил и отчасти строгие люди.
2.Даже овощи есть в Германия определенных правил.
3.Когда я пошел в первый Раз в немецком супермаркете, я заметил, что каждый помидор огурец или любой выглядит одинаково.
4.Когда я спросил моя немецкая подруга после этого, она сказала, что есть определенные нормы для овощей.
5. Эти нормы определяют, какой размер, какая длина и какой вес овощей должен иметь.
6. Также при поедании Немцы имеют определенные правила.
7.Пример: Мой друг работал в каникулы на заводе. В обеденный перерыв все пошли обедать.
8.Вдруг одна женщина подошла к нему и сказала: “Ты-этого. Это мешает.“ - Сначала удивился мой друг.
9.Как он может мешать окружающим? На самом деле он не знал, что немцы за обеденным столом очень обращают внимание на мелкие шумы.