Heute möchte ich dir von meinem zukünftigen Beruf erzählen. Ich will mein Leben mit Programmierung und C ++ verbinden. Ich möchte Team Lead werden. Ich finde diesen Beruf interessant, aber gleichzeitig ist dieser Beruf sehr verantwortlich.
Stell dir vor, ich sitze im Büro und entwickle die Architektur und das Design der Anwendung, schreibe technische Dokumentation, teile Aufgabe (Task) in viele kleine Aufgaben( Subtask) und verteile sie zwischen den Teammitgliedern.
Ich will mit C ++ arbeiten, denn diese Programmiersprache ist streng typisiert und kompiliert und hat reiche Konstruktion. Weißt du, dass viele moderne Programmiersprachen, zum Beispiel, Java, Scala, C # die Syntax von C ++ geerbt haben? Heute wird C ++ für die Bildung der Betriebssysteme, Treiber, Grafikbibliotheken und Spiele benutzt.
Ich hoffe, du verstehst jetzt, warum ich mit C ++ arbeiten will.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Hallo Walter.
Wie geht es dir?
Heute möchte ich dir von meinem zukünftigen Beruf erzählen. Ich will mein Leben mit Programmierung und C ++ verbinden. Ich möchte Team Lead werden. Ich finde diesen Beruf interessant, aber gleichzeitig ist dieser Beruf sehr verantwortlich.
Stell dir vor, ich sitze im Büro und entwickle die Architektur und das Design der Anwendung, schreibe technische Dokumentation, teile Aufgabe (Task) in viele kleine Aufgaben( Subtask) und verteile sie zwischen den Teammitgliedern.
Ich will mit C ++ arbeiten, denn diese Programmiersprache ist streng typisiert und kompiliert und hat reiche Konstruktion. Weißt du, dass viele moderne Programmiersprachen, zum Beispiel, Java, Scala, C # die Syntax von C ++ geerbt haben? Heute wird C ++ für die Bildung der Betriebssysteme, Treiber, Grafikbibliotheken und Spiele benutzt.
Ich hoffe, du verstehst jetzt, warum ich mit C ++ arbeiten will.
Was ist dein zukünftiger Beruf?
Schreib, ich warte auf deine Antwort.
Tschüss.
Dein Freund Mitrofan.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.