В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastushka162003
nastushka162003
09.01.2023 12:36 •  Немецкий язык

Немецкий язык учебник горизонты страница 42 номер 4 под b) взорание спс но желательно

Показать ответ
Ответ:
Cradzul
Cradzul
14.10.2022 01:20
1. Der Arzt hat meinem Vater das Rauchen verboten. 2. Kinder haben die Kälte nicht gespürt. 3. Der Student hat seine Doktorarbeit beendet. 4. Auch Wirtschaftsminister hat keine Wunder geleistet. 5. Seine Freundin hat mir gut gefallen. 6. Heute hat Gustl Runde bezahlt. 7. Wer hat die Gäste empfangen? 8. Die Schauspielerin hat die Herzen Ihrer Zuschauer erobert. 9. Franz und Sigrun haben Zug nicht garantiert. 10. Warum hat er sich eigentlich ständig versprochen? 11. Heinz hat eine Ampel nicht zufügt, leider ist ein Unfall passiert. 12. Der Vater hat der Tochter eine Belohnung versprochen. 13. Du hast unsere Freundschaft zerstört! 14. Paul hat bestimmt wieder seine Schlüssel vergessen! 15. Der Architekt hat Plan entworfen.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mad1nka
Mad1nka
11.01.2021 08:07

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота