Ding, dang, dong! Звонит школьный колокол-конец на сегодня! У некоторых студентов уже в полдень выходной. В других школах также есть послеобеденные занятия. Их называют общеобразовательными школами.
С целыми школами в Германии эксперты как раз занимались одним исследованием. Они говорят: школы всего дня очень разные в Германии.
В некоторых школах послеобеденное предложение является добровольным. Таким образом, родители и студенты могут сами решить, участвовать или нет. В других местах обязательна общеобразовательная школа.
Очень различны и вещи, которые делаются днем. Есть, например, дополнительное репетиторство по математике или английскому языку или с различными домашними заданиями. Но есть и спорт, например, гребля или танцы.
Некоторые родители и студенты находят школы на весь день супер. Дети могут провести день со своими друзьями, а не скучать дома. И у вас есть возможность углублять темы, которые вы, возможно, не правильно поняли на уроке.
Другие считают, что это глупо, когда школа длится так долго. Это было слишком утомительно, и из-за этого у вас вряд ли осталось бы время для других увлечений.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Ding, dang, dong! Звонит школьный колокол-конец на сегодня! У некоторых студентов уже в полдень выходной. В других школах также есть послеобеденные занятия. Их называют общеобразовательными школами.
С целыми школами в Германии эксперты как раз занимались одним исследованием. Они говорят: школы всего дня очень разные в Германии.
В некоторых школах послеобеденное предложение является добровольным. Таким образом, родители и студенты могут сами решить, участвовать или нет. В других местах обязательна общеобразовательная школа.
Очень различны и вещи, которые делаются днем. Есть, например, дополнительное репетиторство по математике или английскому языку или с различными домашними заданиями. Но есть и спорт, например, гребля или танцы.
Некоторые родители и студенты находят школы на весь день супер. Дети могут провести день со своими друзьями, а не скучать дома. И у вас есть возможность углублять темы, которые вы, возможно, не правильно поняли на уроке.
Другие считают, что это глупо, когда школа длится так долго. Это было слишком утомительно, и из-за этого у вас вряд ли осталось бы время для других увлечений.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.