1.Я вижу в будущем лучший мир, скоро не будет бедности, будет лекарство от рака. Вместо учителей может будет учебныйавоиат( машина) . Вместо того чтобы жить в городе , больше людей будет жить в сельской местности( деревне). Я буду аудитором( проверяющий бухгалтера) , надеюсь выйти замуж и нормальную жизнь с мужем и детьми вести. Хочу От калифорний через Гавайи и мексику в Африку путешествовать. Я хочу иметь красивую( хорошую) жизнь. Лонни Топкинс 17 лет
Так вижу я будущее: мир перенаселен.Голод в бедных странах, воины вместо мирного сосуществования. Города и реки, озера(моря) и воздух будут все грязнее. Леса вымрут и только малое количество видов животных выживет. В городах будет все сложнее из-за автоматизации: чудовище с которым не многие справяться. У нас будет мало продуктов питания только богатые нации могут выжить, маленькие должны голодать если народы не увидят, что единство и долгий мир необходимы , будет так. Цаман Калигнер 17 лет
Недавно я был в Берлине. Сейчас это ничем особенным не считается,но я гессенец,а моё желание исполнилось в Берлине. Желание возникло ещё когда я был гораздо моложе. Я приехал из Франкфурта,нет,не так -- из Веттерау,которого никто и не знает-то. Там люди говорят совсем не так,как во Франкфурте. Если мы,веттераувцы,захотим произнести "Веттерау",то нас никто не поймёт. (Мы говорим о своей Родине,мы -- веттераувцы и нас не понимают!). Звучит это как "Верра" с мягким гортанным звуком и "Ведра" с очень коротким "д" и спотыкнувшимся языком после лёгкого "р",в общем как языковое падение. "Ихь хабэ" у нас иногда звучит просто как "айхь хун",или почти как "Айхьхорн". Сельские жители. Пьют сидр и много светлого пива,а строительные магазины уж особо важны. Там и встречаются. Там я и вырос. Мальчик в коротеньких штанишках,разъезжающий на велосипеде между Фролштадтом,Бауерхаймом и Озенхаймом;кто бы сказал,что за все годы это было утомительно -- я бы не поверил.
Лонни Топкинс 17 лет
Так вижу я будущее: мир перенаселен.Голод в бедных странах, воины вместо мирного сосуществования. Города и реки, озера(моря) и воздух будут все грязнее. Леса вымрут и только малое количество видов животных выживет. В городах будет все сложнее из-за автоматизации: чудовище с которым не многие справяться. У нас будет мало продуктов питания только богатые нации могут выжить, маленькие должны голодать если народы не увидят, что единство и долгий мир необходимы , будет так.
Цаман Калигнер 17 лет
Я приехал из Франкфурта,нет,не так -- из Веттерау,которого никто и не знает-то. Там люди говорят совсем не так,как во Франкфурте. Если мы,веттераувцы,захотим произнести "Веттерау",то нас никто не поймёт. (Мы говорим о своей Родине,мы -- веттераувцы и нас не понимают!). Звучит это как "Верра" с мягким гортанным звуком и "Ведра" с очень коротким "д" и спотыкнувшимся языком после лёгкого "р",в общем как языковое падение. "Ихь хабэ" у нас иногда звучит просто как "айхь хун",или почти как "Айхьхорн".
Сельские жители. Пьют сидр и много светлого пива,а строительные магазины уж особо важны. Там и встречаются. Там я и вырос. Мальчик в коротеньких штанишках,разъезжающий на велосипеде между Фролштадтом,Бауерхаймом и Озенхаймом;кто бы сказал,что за все годы это было утомительно -- я бы не поверил.