История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Австрия также является федеративной республикой, поэтому состоит из девяти федеральных земель. Австрия расположена в Европе к югу от Германии. Это большая индустриальная страна, культурный и туристический центр. Многие туристы из Европы, Америки, Азии приезжают в Австрию, чтобы посетить и полюбоваться ее музеями, театрами, памятниками и другими достопримечательностями. В этой стране жили и работали многие известные люди. Столица Австрии называется Вена.
Вена также является столицей государства. В столице проживает около 2 миллионов человек. Город расположен на реке Дунай. Вена старая и очень красивая. Здесь жили и работали многие известные музыканты, писатели и поэты, например, композиторы Шуберт и Штраус. Моцарт родился в Зальцбурге, но также жил и сочинял в столице. Пейзаж страны очень живописен. Люди отдыхают на юге в Альпах, отдыхают в сельской местности и в
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Австрия
Австрия также является федеративной республикой, поэтому состоит из девяти федеральных земель. Австрия расположена в Европе к югу от Германии. Это большая индустриальная страна, культурный и туристический центр. Многие туристы из Европы, Америки, Азии приезжают в Австрию, чтобы посетить и полюбоваться ее музеями, театрами, памятниками и другими достопримечательностями. В этой стране жили и работали многие известные люди. Столица Австрии называется Вена.
Вена также является столицей государства. В столице проживает около 2 миллионов человек. Город расположен на реке Дунай. Вена старая и очень красивая. Здесь жили и работали многие известные музыканты, писатели и поэты, например, композиторы Шуберт и Штраус. Моцарт родился в Зальцбурге, но также жил и сочинял в столице. Пейзаж страны очень живописен. Люди отдыхают на юге в Альпах, отдыхают в сельской местности и в