немецкий 1.Напишите прилагательные в форме Komparativ и переведите их.
gut –
viel –
gern –
sonnig –
klein –
2.Напишите прилагательные в форме Superlativ.
gut –
viel –
gern –
sonnig –
klein –
3. Перепишите текст, дополнив его словами, стоящими после текста
In diesem Jahr ist Erntedankfest in unserer Schule sehr… . Die Spiele sind… und das Essen ist… . Die Kinder ziehen sich sehr… an. Die Eltern sind… . Das Wetter ist… und die Ernte ist … als… .
am lustigsten
am leckersten
festlich
aktiv
wӓrmer
reicher
früher
interessant
Я напишу что может подойти почти любому человеку
1- Ich interessiere mich für Kunst,Musik,Spazierengang(выбери что подходит тебе)
2- Mein Hobby ist malen, Musik hören ,Klavier spielen, spazieren, etwas lernen(опять же выбери что для тебя проходит)
3-Ich backe verschiedene Torten gern oder Ich mache etwas mit seinen Händen gern
4-Ich spiele mit meinen Geschwister lieber
5-ich tanze und singe am liebsten
6- wann das Wetter ist gut,gehe in ins Kino
7-wann das Wetter ist schlecht und kalt, sitze ich zu Hause und trinke Cofe
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.