(4 ). Am vierten November schreibe ich einen Test in Mathe .
(9) . Am neunten November gehe ich am Nachmittag ins Kino.
(12) . Am zwölften November gehe ich zum Zahnarzt.
(17). Am siebzehnten November gratuliere meiner Mutter zum Geburtstag.
(23) . Am dreiundzwanzigsten November rufe ich meine Großeltern an .
(26) . Am sechsundzwanzigsten November gehe ich zur Party.
(28). Am achtundzwanzigsten November bekomme ich Taschengeld von meinem Eltern .
(30). Am dreißigsten November räume ich mein Zimmer auf .
7.
1. Laura wurde durch das Tankerunglück vor den Galapagos - Inseln so aufgeregt.
2. Laura und ihre Klasse haben über 700 (siebenhundert) Unterschriften gegen die Verschmutzung der Meere gesammelt.
3.Laura ist bei Greenpeace in einem Greenteam aktiv.
4. Die Aktion in Würzburg wurde der Lage der Urwälder gewidmet.
5. Sie haben mit den Unterschriften zu den Kopierläden gegangen.
6. Es ist unglaublich, dass uralte Bäume zum Beispiel einfach zu Kopierpapier verarbeitet werden. Deshalb gingen Laura und ihr Greenteam zu den Kopierläden, um den Einsatz von Recyclingpapier zu werben .
B)Ich habe im Internet weitere Umweltorganisationen zum Beispiel BundJugend, EFD – Europäischen Freiwilligendienst, freiwilliges ökologisches Jahr, NAJU (Naturschutzjugend) Bundesverband gefunden.
Самую резкую критику Рождества можно найти в пастырской литературе, которая неоднократно перенимает нерелигиозные мотивы рождественского фестиваля в сегодняшней форме, но обычные люди также часто негативно отзываются о фестивале, особенно о предрождественском периоде. Критика в основном сосредоточена на трех ключевых словах: профанация, коммерциализация и стресс. «Профанация» означает, прежде всего, что Рождество дехристианизировано и стало семейным праздником для всех. Теологическое содержание постепенно теряется. Вместо этого усиливаются сентиментальность и китч. Тенденция к семейным праздникам, которая все чаще наблюдается с XIX века, показывает, что празднование праздника определенно необходимо для стимулирования и укрепления внутренних отношений, особенно в семье. При таком сокращении до семьи маргинальные группы также становятся маргинальными. Вот почему многие организации проводят дополнительные рождественские вечеринки для одиноких людей и нерезидентов.
Что касается «коммерциализации», выражается сожаление по поводу увеличения продаж с рождественскими мотивами в универмагах и рекламы, восходящей к сезону Адвента. Спрос на рождественские подарки означает, что ноябрь и декабрь - рождественский бизнес - являются самыми продаваемыми месяцами года в розничной торговле. Реклама со световыми эффектами, особенно в виде рождественских гирлянд, приводит к высокому потреблению электроэнергии в преддверии Рождества и, следовательно, вредна для климата.
Aufgabe 6
(4 ). Am vierten November schreibe ich einen Test in Mathe .
(9) . Am neunten November gehe ich am Nachmittag ins Kino.
(12) . Am zwölften November gehe ich zum Zahnarzt.
(17). Am siebzehnten November gratuliere meiner Mutter zum Geburtstag.
(23) . Am dreiundzwanzigsten November rufe ich meine Großeltern an .
(26) . Am sechsundzwanzigsten November gehe ich zur Party.
(28). Am achtundzwanzigsten November bekomme ich Taschengeld von meinem Eltern .
(30). Am dreißigsten November räume ich mein Zimmer auf .
7.
1. Laura wurde durch das Tankerunglück vor den Galapagos - Inseln so aufgeregt.
2. Laura und ihre Klasse haben über 700 (siebenhundert) Unterschriften gegen die Verschmutzung der Meere gesammelt.
3.Laura ist bei Greenpeace in einem Greenteam aktiv.
4. Die Aktion in Würzburg wurde der Lage der Urwälder gewidmet.
5. Sie haben mit den Unterschriften zu den Kopierläden gegangen.
6. Es ist unglaublich, dass uralte Bäume zum Beispiel einfach zu Kopierpapier verarbeitet werden. Deshalb gingen Laura und ihr Greenteam zu den Kopierläden, um den Einsatz von Recyclingpapier zu werben .
B)Ich habe im Internet weitere Umweltorganisationen zum Beispiel BundJugend, EFD – Europäischen Freiwilligendienst, freiwilliges ökologisches Jahr, NAJU (Naturschutzjugend) Bundesverband gefunden.
Самую резкую критику Рождества можно найти в пастырской литературе, которая неоднократно перенимает нерелигиозные мотивы рождественского фестиваля в сегодняшней форме, но обычные люди также часто негативно отзываются о фестивале, особенно о предрождественском периоде. Критика в основном сосредоточена на трех ключевых словах: профанация, коммерциализация и стресс. «Профанация» означает, прежде всего, что Рождество дехристианизировано и стало семейным праздником для всех. Теологическое содержание постепенно теряется. Вместо этого усиливаются сентиментальность и китч. Тенденция к семейным праздникам, которая все чаще наблюдается с XIX века, показывает, что празднование праздника определенно необходимо для стимулирования и укрепления внутренних отношений, особенно в семье. При таком сокращении до семьи маргинальные группы также становятся маргинальными. Вот почему многие организации проводят дополнительные рождественские вечеринки для одиноких людей и нерезидентов.
Что касается «коммерциализации», выражается сожаление по поводу увеличения продаж с рождественскими мотивами в универмагах и рекламы, восходящей к сезону Адвента. Спрос на рождественские подарки означает, что ноябрь и декабрь - рождественский бизнес - являются самыми продаваемыми месяцами года в розничной торговле. Реклама со световыми эффектами, особенно в виде рождественских гирлянд, приводит к высокому потреблению электроэнергии в преддверии Рождества и, следовательно, вредна для климата.