Напишите предложения в будущем времени, пользуясь алгоритмом работы, размещённым в группе: Schreibt Sätze in Futurum:
1. Ordnung ist total wichtig für mich.
2. Ich bringe mein Zimmer in Ordnung.
3. Ich räume nicht immer unsere Wohnung auf.
4. Meine Freundin macht immer richtig alle Hausaufgaben.
5. Meine Hängematte hängt im Garten.
6. Er hat keine Zeit für seine Hobbys.
7. Alle Menschen lieben diesen Platz.
8. Ich träume dann von der Zukunft.
9. Die Eltern richten ihr Zimmer ein.
10. Mein Freund interessiert sich für Technik.
Алгоритм:
Алгоритм работы по преобразованию предложения в настоящем времени в предложение в будущем времени:
1. Найти подлежащее и сказуемое. В простом предложении сказуемое всегда занимает вторую позицию. Подлежащее стоит либо перед сказуемым, либо после него.
2. По подлежащему определить число и лицо, в котором должно быть сказуемое.
3. Поставить сказуемое в будущее время (Futurum). Для этого вс глагол "werden" поставить на место сказуемого, согласовав его с подлежащим.
Сказуемое поставить на последнее место в форме Infinitiv
Schreibt Sätze in Futurum:
1. Dieser Mensch ist weltberühmt.
2. Die Menschen kommunizieren viel virtuell.
3. Mein Bruder lernt sehr gut.
4. Sehr schöne Blumen wachsen in unserem Garten.
5. Es tut mir richtig gut.
6. Ich fühle mich wohl.
7. Mein junger Bruder stört mich.
8. Ich räume mit meiner Mutter die Wohnung auf.
9. Seine ältere Schwester arbeitet selbstständig.
10. Nach dem Schulabschluss gehe ich in die Universität.
Дела школьной системы Германии полностью принадлежат федеральным землям. У неё три ступени: начальная,средняя и старшая. Начальная школа включает в себя с 1-ого по 4-ый классы. Девочки и мальчики,которым на 30-ое июня уже исполнилось 6 лет,осенью идут в школу. Здесь они учатся читать,писать,решать,учатся музыке,естествознанию,физкультуре,рисованию,религии,труду и иностранному языку. После начальной школы пути расходятся: учащиеся идут либо в среднюю школу,либо в реальное училище,либо в гимназию. Средняя школа охватывает с 5-ого по 9-ый класс и готовит учеников к выбору профессии. После неё можно пойти учиться в техникум. Старательные ученики могут пойти в 10-ый класс и закончить ещё и реальную школу. Реальная школа включает в себя 5-10 классы и начинается с испытательного срока. Её посещают в основном те,кто хочет получить профессию,к примеру в торговле или управлении после 10-ого класса. Наряду с обязательными предметами существуют дополнительные,которые ученики выбирают сами. К тому же,в реальной школе изучают ещё один язык. Здесь внимание заострено на образовании в сфере экономики и социальных наук. Гимназии включают в себя с 5-ого по 13-ые классы. И тоже ориентированы. В них очень большую роль играют языки. Друг от друга гимназии отличаются последовательностью,в которой учатся языки: будет ли сначала учится английский или латынь,а затем французский. В основном английский начинается с 5-ого класса,в седьмом прибавляются французский или латынь. С 9-ого или 10-ого можно выбрать ещё один язык. В гимназии есть и математико-естественно-научный уклон. Из гимназии выпускаются,сдав экзамен,формальный,для дальнейшего обучения в университете. Оценки этого экзамена решают,можно ли изучать определённые дисциплины(к примеру,медицину) далее. Объединённая школа включает в себя сразу все три этапа. Здесь одновременно учатся как хорошие,так и плохие ученики. Такая школа стремится подстроить учебные цели и требования к индивидуальным наклонностям и В старших классах ученики такой школы могут выбрать дополнительные предметы,к примеру более углублённый английский язык или облегчённую физику. Классы 5-10 принято считать средней школой,классы 11-13 -- старшей.