В июле я проводил время с товарищами во дворе. Однажды сильный дождь, попадало много веток. Тогда мы с друзьями построили домик из веточек, в котором весело проводили время. Все вместе мы ходили на пикник, играли в футбол, волейбол и устраивали соревнования.
В августе я на две недели уехал в село к бабушке и дедушке. Там я научился доить корову, ухаживать за курочками и утятами. А самой запоминающейся была рыбалка. Дедушка смастерил для меня удочку, и я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний.
На тему красоты можно много спорить. Но когда в 1955 году БМВ выпустил свой Родстер 507,все фанаты спортивных авто были восхищены. БМв 507 показывали всем,но цена в 26.000 немецких марок делала мечту граждан о покупке неосуществимой. Зато смотреть можно было бесплатно. В вопросах красоты автомобилей граф Альбрехт Гёрц,который и придумал дизайн БМВ 507,был лучшим. Авто ориентировалось на американские модели. На основе БМВ 502 мюнхенские дизайнеры сконструировали авто,которое и по сей день очаровывает автомобильный мир. Императоры мира сего любили презентовать себя публике на открытых машинах. При этом 507 никогда не удалось перегнать Мерседес 300 СЛ,в Европе и США Родстер покупали не менее 1800 раз. Тот,кто сегодня желает заиметь БМВ 507,должен иметь прилично денег в кошельке. Теперь в зависимости от состояния его цена колеблется на 600.000 евро. Но действительно прекрасный автомобиль продастся всегда,даже если он раритетный.
В июле я проводил время с товарищами во дворе. Однажды сильный дождь, попадало много веток. Тогда мы с друзьями построили домик из веточек, в котором весело проводили время. Все вместе мы ходили на пикник, играли в футбол, волейбол и устраивали соревнования.
В августе я на две недели уехал в село к бабушке и дедушке. Там я научился доить корову, ухаживать за курочками и утятами. А самой запоминающейся была рыбалка. Дедушка смастерил для меня удочку, и я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний.
На тему красоты можно много спорить. Но когда в 1955 году БМВ выпустил свой Родстер 507,все фанаты спортивных авто были восхищены. БМв 507 показывали всем,но цена в 26.000 немецких марок делала мечту граждан о покупке неосуществимой. Зато смотреть можно было бесплатно. В вопросах красоты автомобилей граф Альбрехт Гёрц,который и придумал дизайн БМВ 507,был лучшим. Авто ориентировалось на американские модели. На основе БМВ 502 мюнхенские дизайнеры сконструировали авто,которое и по сей день очаровывает автомобильный мир. Императоры мира сего любили презентовать себя публике на открытых машинах. При этом 507 никогда не удалось перегнать Мерседес 300 СЛ,в Европе и США Родстер покупали не менее 1800 раз. Тот,кто сегодня желает заиметь БМВ 507,должен иметь прилично денег в кошельке. Теперь в зависимости от состояния его цена колеблется на 600.000 евро. Но действительно прекрасный автомобиль продастся всегда,даже если он раритетный.