Написать заметку на ))как dsd1))
по структуре:
1. вступление(на одном из интернет форумов я прочитала дисскусию по
2.передача мнений, которые на фото(каждого по отдельности, но не прямая речь, заменяя синонимами)
3. своё мнение
4. вывод
экзамен не , а работу нужно
буду признательна)
1. Die Ereignisse, über die du mir erzählst, kenne ich schon. 2. Die Begegnung, auf die sie hofft, findet leider nicht statt. 3. Die Schauspielerin, für die ich so schwärme, tritt in der heutigen Aufführung auf. 4. Das Kind, für das die Mutter so gesorgt hat, ist jetzt gesund und munter. 5. Die Zeit, in der wir leben, ist reich an Ereignissen. 6. Die Absicht, in der er das gemacht hatte, ist mir unbekannt geblieben. 7. Die Sache, nach der ich ihn fragte, war auch ihm unbekannt. 8. Der Freund, auf den er zwei Stunden gewartet hatte, ist nicht gekommen. 9. Sienst du dort die Schule, in der wir zusammen gelernt haben? 10. Die Straße, durch die wir jetzt fahren, ist die Hauptstraße.
Объяснение:
Роль относительных местоимений в немецком языке выполняют указательные местоимения der/die/das. Падеж относительного местоимения зависит от глагола в придаточном предложении и управляется им. Склонение относительных местоимений очень похоже на склонение определённых артиклей, отличия проявляются практически только в родительном падеже.
Когда относительное местоимение относится к существительному, используемому с каким-либо предлогом, предлог будет ставиться непосредственно перед местоимением.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.