Der Unterricht dauerte von acht bis eins. Normalerweise hatte ich 6-7 Stunden pro Tag. In der großen Pause aß ich das Pausenbrot. Zu Mittag aß ich in der Mensa. Nach dem Unterricht ging ich nach Hause. Zu Hause machte ich die schriftlichen und mündlichen Hausaufgaben. Zweimal in der Woche trieb ich Sport. Ich spielte Fußball. Das Training dauerte von 15 bis 16.30. Manchmal half ich meiner Mutter im Haushalt. Ich wusch ab, ging einkaufen, leerte den Mülleimer aus oder machte die Fenster sauber. Ich besuchte oft meine Großeltern. Ich half ihnen im Garten und kaufte ein.
Объяснение:
Образование Präteritum: вторая основная форма глагола + личные окончания там, где это требуется (во 2-м л. ед. и мн.ч., в 1-м и в 3-м л. мн.ч., а также вежливой форме.)
Силке. А когда в саду Опы наконец созреют вишни? Мама. Они должны сначала взорвать. Нам нужно еще несколько дней на солнце, и тогда вы сможете увидеть, как оно цветет. Весной первыми зацветают вишни, а затем сначала созревают вишни. Силке. Они цветут такими белыми. или же? Разве она не была у нас в комнате на Рождество? Мама. Их на самом деле называют «ветвями Барбары». Силке. А что после цветущей сакуры? Мама. Чуть позже зацветают сливы, а затем груши и яблоки. Но ни один из них не должен цвести слишком рано. Солнце должно светить достаточно тепло, и уже не может быть так холодно. Силке. Почему? Мама. Тогда летают мало насекомых. Силке. И почему это плохо? Мама. Без них летом очень мало фруктов. Силке. Что ж, тогда солнце должно наконец-то засиять должным образом. Тогда черешня скоро зацветет и быстро созреет. Мама. Это не так просто. Раннее цветение не означает раннее созревание. Более того: крестьяне рады дождю даже в мае. Силке. Но не я! И почему майский дождь радует? Мама. Старое фермерское правило гласит: может ли холод и влажность наполнять фермерский сарай и бочку?
Der Unterricht dauerte von acht bis eins. Normalerweise hatte ich 6-7 Stunden pro Tag. In der großen Pause aß ich das Pausenbrot. Zu Mittag aß ich in der Mensa. Nach dem Unterricht ging ich nach Hause. Zu Hause machte ich die schriftlichen und mündlichen Hausaufgaben. Zweimal in der Woche trieb ich Sport. Ich spielte Fußball. Das Training dauerte von 15 bis 16.30. Manchmal half ich meiner Mutter im Haushalt. Ich wusch ab, ging einkaufen, leerte den Mülleimer aus oder machte die Fenster sauber. Ich besuchte oft meine Großeltern. Ich half ihnen im Garten und kaufte ein.
Объяснение:
Образование Präteritum: вторая основная форма глагола + личные окончания там, где это требуется (во 2-м л. ед. и мн.ч., в 1-м и в 3-м л. мн.ч., а также вежливой форме.)
Силке. А когда в саду Опы наконец созреют вишни? Мама. Они должны сначала взорвать. Нам нужно еще несколько дней на солнце, и тогда вы сможете увидеть, как оно цветет. Весной первыми зацветают вишни, а затем сначала созревают вишни. Силке. Они цветут такими белыми. или же? Разве она не была у нас в комнате на Рождество? Мама. Их на самом деле называют «ветвями Барбары». Силке. А что после цветущей сакуры? Мама. Чуть позже зацветают сливы, а затем груши и яблоки. Но ни один из них не должен цвести слишком рано. Солнце должно светить достаточно тепло, и уже не может быть так холодно. Силке. Почему? Мама. Тогда летают мало насекомых. Силке. И почему это плохо? Мама. Без них летом очень мало фруктов. Силке. Что ж, тогда солнце должно наконец-то засиять должным образом. Тогда черешня скоро зацветет и быстро созреет. Мама. Это не так просто. Раннее цветение не означает раннее созревание. Более того: крестьяне рады дождю даже в мае. Силке. Но не я! И почему майский дождь радует? Мама. Старое фермерское правило гласит: может ли холод и влажность наполнять фермерский сарай и бочку?