В Германии на день св. Валентина дарят цветы. Поэтому это настоящий праздник не только для влюбленных, но ещё и для продавцов цветов. В Англии и США хитом являются валентинки. Во Франции и Бельгиис 14 века появился обычай который оставили Лос Валентин и Валентин (?) после своей Другое придание гласит, что девушка, которая должна была выйти замуж за парня, впервые увидела его 14 февраля. Молодой парень,который поглядывал на девушку, был удивлен её выбором и поэтому всего подарил ей букет. (я знаю, звучит странно, но суть вроде такая). И в Италии даже сегодня девушки привзяывают лавровые листы к краешкам подушек. Это называется тем, что они мечтают о своем будущем. Другие пишут имена их ухажеров на маленьких записках, которые они скатывают в глиняные шарики. Эти шарики бросаются в стакан с водой и медленно всплывают. Имя, которое всплывет первым, и есть имя ТОГО САМОГО.
На тему красоты можно много спорить. Но когда в 1955 году БМВ выпустил свой Родстер 507,все фанаты спортивных авто были восхищены. БМв 507 показывали всем,но цена в 26.000 немецких марок делала мечту граждан о покупке неосуществимой. Зато смотреть можно было бесплатно. В вопросах красоты автомобилей граф Альбрехт Гёрц,который и придумал дизайн БМВ 507,был лучшим. Авто ориентировалось на американские модели. На основе БМВ 502 мюнхенские дизайнеры сконструировали авто,которое и по сей день очаровывает автомобильный мир. Императоры мира сего любили презентовать себя публике на открытых машинах. При этом 507 никогда не удалось перегнать Мерседес 300 СЛ,в Европе и США Родстер покупали не менее 1800 раз. Тот,кто сегодня желает заиметь БМВ 507,должен иметь прилично денег в кошельке. Теперь в зависимости от состояния его цена колеблется на 600.000 евро. Но действительно прекрасный автомобиль продастся всегда,даже если он раритетный.
На тему красоты можно много спорить. Но когда в 1955 году БМВ выпустил свой Родстер 507,все фанаты спортивных авто были восхищены. БМв 507 показывали всем,но цена в 26.000 немецких марок делала мечту граждан о покупке неосуществимой. Зато смотреть можно было бесплатно. В вопросах красоты автомобилей граф Альбрехт Гёрц,который и придумал дизайн БМВ 507,был лучшим. Авто ориентировалось на американские модели. На основе БМВ 502 мюнхенские дизайнеры сконструировали авто,которое и по сей день очаровывает автомобильный мир. Императоры мира сего любили презентовать себя публике на открытых машинах. При этом 507 никогда не удалось перегнать Мерседес 300 СЛ,в Европе и США Родстер покупали не менее 1800 раз. Тот,кто сегодня желает заиметь БМВ 507,должен иметь прилично денег в кошельке. Теперь в зависимости от состояния его цена колеблется на 600.000 евро. Но действительно прекрасный автомобиль продастся всегда,даже если он раритетный.