, мне нужен точный, верный ответ! 1) Verbinden wir Berufe und Erklärungen. Необходимо верно выбрать правильное объяснение профессии.
Polizist
1. er operiert Tiere
2. er verhaftet einen Dieb
3. er leitet eine Firma
2) Verbinden wir Berufe und Erklärungen. Необходимо верно выбрать правильное объяснение профессии.
Profisportler
1. er repariert Häuser
2. er kontrolliert die Autofahrer
3. er treibt Sport
3)Verbinden wir Berufe und Erklärungen. Необходимо верно выбрать правильное объяснение профессии.
Popsänger
1. er kocht im Restaurant
2. er singt Lieder
3. er malt Bilder
4) Verbinden wir Berufe und Erklärungen. Необходимо верно выбрать правильное объяснение профессии.
Elektriker
1. er repariert Lampen
2. er operiert Menschen
3. er verkauft Autos
5)Verbinden wir Berufe und Erklärungen. Необходимо верно выбрать правильное объяснение профессии.
Friseur
1. er schert Menschen
2. er plant Häuser
3. er spült das Geschirr
6)Bilden wir Sätze. Необходимо построить предложение, используя данные слова , не забывайте изменять форму глагола «werden», где это необходимо. Точку в конце предложения ставить не следует. Предложение необходимо писать с большой буквы.
Beispiel: Ich/ werden / viel Geld / verdienen = Ich werde viel Geld verdienen
Wir/ werden / nach England / fliegen
7) Bilden wir Sätze. Необходимо построить предложение, используя данные слова , не забывайте изменять форму глагола «möchten», где это необходимо. Точку в конце предложения ставить не следует. Предложение необходимо писать с большой буквы.
Beispiel: Ich/ Profisportler / werden = Ich werde Profisportler
Er/ Arzt /werden
8) Bilden wir Sätze. Необходимо построить предложение, используя данные слова , не забывайте изменять форму глагола «werden», где это необходимо. Точку в конце предложения ставить не следует. Предложение необходимо писать с большой буквы.
Beispiel: Ich/ werden / viel Geld / verdienen = Ich werde viel Geld verdienen
Eva/ werden / berühmt
9) Bilden wir Sätze. Необходимо построить предложение, используя данные слова , не забывайте изменять форму глагола «werden», где это необходимо. Точку в конце предложения ставить не следует. Предложение необходимо писать с большой буквы.
Beispiel: Ich/ werden / viel Geld / verdienen = Ich werde viel Geld verdienen
Werden / ihr / Lehrer/ ?
10) Bilden wir Sätze. Необходимо построить предложение, используя данные слова , не забывайте изменять форму глагола «werden», где это необходимо. Точку в конце предложения ставить не следует. Предложение необходимо писать с большой буквы.
Beispiel: Ich/ werden / viel Geld / verdienen = Ich werde viel Geld verdienen
du/ werden / einen guten Beruf / haben
11) Verbinden Sie die Sätze. Необходимо выбрать верный вариант связи предложений с союзом «dass». Обращайте внимание на порядок слов в предложении.
Ich hoffe. Ich werde berühmt.
1. Ich hoffe, dass ich berühmt werde
2. Ich hoffe, dass ich werde berühmt
3. Ich hoffe, dass werde ich berühmt
12) Verbinden Sie die Sätze. Необходимо выбрать верный вариант связи предложений с союзом «dass». Обращайте внимание на порядок слов в предложении.
Er sagt. Er wird einen guten Beruf haben.
1. Er sagt, dass er möchte einen guten Beruf haben.
2. Er sagt, dass möchte er einen guten Beruf haben.
3. Er sagt, dass er einen guten Beruf haben möchte.
13) Verbinden Sie die Sätze. Необходимо выбрать верный вариант связи предложений с союзом «dass». Обращайте внимание на порядок слов в предложении.
Wir glauben. Peter lernt gut.
1. Wir glauben, dass Peter gut lernt.
2. Wir glauben, dass Peter lernt gut.
3. Wir glauben, dass lernt Peter gut.
14) Verbinden Sie die Sätze. Необходимо выбрать верный вариант связи предложений с союзом «dass». Обращайте внимание на порядок слов в предложении.
Maria sagt. Sie wird Architektin.
1. Maria sagt, dass sie wird Architektin.
2. Maria sagt, dass wird sie Architektin.
3. Maria sagt, dass sie Architektin wird.
15) Verbinden Sie die Sätze. Необходимо выбрать верный вариант связи предложений с союзом «dass». Обращайте внимание на порядок слов в предложении.
Ich glaube. Markus und Peter arbeiten hier gern.
1. Ich glaube, dass arbeiten Markus und Peter hier gern.
2. Ich glaube, dass Markus und Peter arbeiten hier gern.
3. Ich glaube, dass Markus und Peter hier gern arbeiten.
Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.
Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.
Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи.
2. Ich habe mich mit dem Freund getroffen, und wir sind ins Café gegangen.
3. Kannst du Fahrrad fahren?
4. Meine Eltern haben ein Haus gekauft.
5. Du sollst die Lehrbücher bringen.
6. Gestern hat es geregnet, und die Sonne hat nicht geschienen, das Wetter war schlecht, deshalb bin ich zu Hause geblieben und nicht spazieren gegangen.
7. Ich habe kein Deutsch gelernt, weil ich keine Zeit hatte.
8. Die Mutter hat eine Suppe gekocht. Möchtest du eine?
9. Im Gymnasium habe ich kein Englisch gelernt.
10. Was hat dein Freund im Brief geschrieben? Den Brief habe ich noch nicht bekommen.